Менеджер по финансам и контролю затрат
ТОО "Урихтау Оперейтинг"
пр. Абилкайыр хана 10, г.Актобе
2 дня назад

Обязанности :

  • 1)Проверка и согласование производственных программ УО в части вопросов Проекта по инвестициям, экономике и финансам;
  • 2)Проверка и согласование бюджета и бизнес-плана УО, а также их корректировок в части вопросов Проекта по инвестициям, экономике и финансам;
  • 3)Осуществлять сбор и обработку данных для формирования плана затрат Проектного офиса;
  • 4) Работа со СП КМГ, проектной командой КМГИ в части экономики Проекта;
  • 5)Подготовка пакета документов в соответствии с Системой управления проектами КМГ (Project management system PMS) для принятия решения и осуществление работ по согласованию и одобрению Проекта для комитетов КМГ, принимающмх решения по переходу от одного этапа на другой в рамках жизненного цикла Проекта;
  • 6)Проверка и согласование договоров и прочих документов экономического характера в части вопросов Проекта;
  • 7)Подготовка презентаций, докладов, прочих документов внешнего пользования в рамках компетенции;
  • 8)Обеспечение исполнения проектных работ по проектам в соответствии с требованиями PMS, в установленные сроки и бюджет по части экономики;
  • 9) Участие в работе рабочих групп, проектных команд, организация их работы по проектам в рамках компетенции;
  • 10) Разработка и мониторинг финансово-экономической модели месторождения (месторождений) проекта;
  • 11) Проведение экономического анализа эффективности капитальных вложений проекта;
  • 12) Оценка рисков инвестиционных проектов методами анализа чувствительности критериев эффективности, методом сценариев, методом анализа точки безубыточности, методом имитационного моделирования

    Требования :

  • Квалификационные требования : высшее экономическое образование, стаж работы в профессиональной сфере не менее 5 лет;
  • Знания :

  • 1) законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
  • 2)порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных

  • средств, планов по прибыли;
  • 3)порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых

  • вложений;
  • 4) положения, инструкции и другие руководящие материалы и нормативные документы по формированию финансовых документов;
  • 5) принципы разработки финансово-экономической модели;
  • 6)Оценка рисков инвестиционных проектов, а также оценка стоимости проекта;
  • 7) основные требования стандартов финансового учета и отчетности, знание налогового законодательства.

    Навыки :

  • 1) принципы организации финансовой работы;
  • 2) пользования современными средствами связи и телекоммуникации;
  • 3) умение работать c Microsoft Word, Excel, Power Point, Corel Draw, Outlook, Internet;
  • 4) принципы формирования, разработки финансово-экономической модели проекта;
  • 5) разработка и мониторинг финансово-экономической модели;
  • 6) построение коммуникационной среды в проектах.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки