Администратор
ТОО Борусан Макина Казахстан
Алматы
13 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Работа в системе SAP в программах CRM, ERP, проводить все необходимые операции для успешной продажи.
  • Своевременное проведение операций в системе САТ.
  • Сотрудничать с представителями по продажам горного оборудования, производить отчеты по продажам, инвойсированию, потерянных сделок и т.д.
  • Сотрудничать с представителями по продажам горного оборудования по вопросам запроса скидок в системе, компенсирования и других операций.
  • Отслеживать и подготавливать информацию по тендерам на покупку горного оборудования.
  • Предоставлять руководителю отчеты о поступающей информации, предпринятых усовершенствованиях, возникающих проблемах, а также о проделанной работе.
  • Предоставлять и вести в надлежащем виде все документы, письменные сообщения (почта, отчеты и т.д.).
  • Соблюдать требования внутренних и внешних нормативных документов СМК (системы менеджмента качества).
  • Выполнять другие поручения непосредственного руководителя.
  • Требования :

  • Высшее образование (Экономическое, техническое);
  • Опыт работы в данной сфере 1-3 года;
  • Знание программы Excel обязательно!;
  • Знание английского языка - pre-intermediate.
  • Условия :

  • 5 дневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходной.;
  • график работы с 8 : 30 ч. до 17 : 30 ч.
  • питание,
  • развозка.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки