Маркетолог ГКС
ТОО Садыхан Социальная Аптека
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Осуществлять разработку маркетинговой политики и стратегии в организации на основе анализа потребительских свойств реализуемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее, товаров ) в сравнении с реализацией тех же товаров конкурентами и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
  • Руководить проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на реализуемые товары.
  • Проводить оценку перспектив развития рынка, завоевание новых сегментов рынка и новых потребителей товаров.
  • Организовывать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий (внутренних маркетинговых акций) в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте.
  • Осуществлять : руководство, планирование и координацию работ по проведению внутренних маркетинговых акций. Разрабатывает планы внутренних маркетинговых акций по одному виду или группе товаров и определяет затраты на их проведение.
  • Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

    Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

  • Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики, SMM продвижения и др.) и их оптимальное сочетание.
  • Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения оптимальных параметров времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения внутренних маркетинговых акций, рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
  • Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы.
  • Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

  • Анализировать мотивацию спроса на реализуемые товары организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения внутренних маркетинговых акций, рекламных кампаний.
  • Поддерживать необходимые связи с другими компаниями ГКС в процессе разработки и проведения внутренних маркетинговых акций, рекламных мероприятий.
  • Осуществлять контроль за распределением финансовых средств, выделенных на маркетинговые мероприятия (внутренние маркетинговые акции, рекламные компании);
  • Проводит анализ эффективности маркетинговых мероприятий (внутренние маркетинговые акции, рекламные компании).

    Требования :

  • Обязательно высшее экономическое образование (специализация- маркетинг).
  • Стаж работы по специальности не менее 5 лет.

    Опыт работы в компаниях среднего и крупного бизнеса, фарм компании, торговые компании.

  • Необходим опыт работы по проведению внутренних маркетинговых акций (расчет и аналитика), опыт работы по разработке и внедрению CRM (эффективность продаж, воронки продаж итд), опыт в разработке стратегического маркетингового плана компании.
  • Уверенный пользователь ПК, программ : Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet.
  • Дополнительные профессиональные требования :

    Финансовое планирование и методы финансового контроля.

    Составные элементы маркетинговой деятельности : цели, задачи, принципы, функции, объекты, субъекты.

    Средства удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров.

    Маркетинговые коммуникации и их характеристику.

    Методы изучения рынка, конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки конкурентоспособности.

    Этапы маркетинговых исследований, их результат; управление маркетингом.

    Высокий уровень математических способностей.

    Способность к анализу, синтезу, обобщению получаемой информации.

    Техническая подготовка (навыки разработки презентаций).

    Особые личностные качества / Компетенции :

  • Аналитический склад ума и любовь к работе с цифрами.
  • Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Творческий потенциал и умение генерировать идеи.
  • Концентрация, устойчивость и способность переключать внимание.
  • Условия :

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
  • Дружный и энергичный коллектив.
  • Бонусная система : после прохождения 3-х месячного испытательного срока за достижения показателей эффективности в работе предусматривается выплата бонуса в размере 50% от оклада, получаемого на руки.
  • Сотовая связь 3 000 тнг. в месяц.
  • Командировки в город Тараз 1 раз в месяц.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки