бренд - менеджер
ГОЛД ПРОДУКТ, АО
Алматы
6 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

АО ГОЛД ПРОДУКТ - компания, работающая на казахстанском рынке с 1998 года, и знакома потребителю, в первую очередь, как крупнейший производитель виноградных вин, известных каждому Казахстану под торговой маркой Тургень ,

Если Вам удается делать то, что у остальных не получается, тогда добро пожаловать к нам в компанию, Вы именно тот, кто нам нужен!

Идеальный бренд-менеджер постоянно находиться в творческом поиске путей продвижения своего товара на рынок!

Личные качества :

  • Активная жизненная позиция
  • Креативность
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Способность концентрироваться на разных задачах
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентированность на достижение цели
  • Дисциплинированность
  • Коммуникабельность
  • Какие наши требования :

  • Опыт работы по специальности от 3 лет (предпочтительно сектор FMCG)
  • Высшее образование в области маркетинга, экономики, социологии (желательно МВА)
  • Практический опыт продвижения товарной марки
  • Умение концентрироваться на разных задачах.
  • Знание особенностей алкогольного сектора рынка, рынка напитков и соков.
  • Формы и методы ведения рекламных кампаний.
  • Знание методов ценообразования, стратегий и тактик ценообразования.
  • Практические навыки в области продаж.
  • Реализация стратегии и тактики, направленной на увеличение объемов продаж.
  • Высокопрофессиональный подход к своему делу.
  • Умение управлять командой, ставить четкие цели и задачи и осуществлять контроль.
  • Что мы от Вас ожидаем :

  • Внедрение новых методов организации работы с целью увеличения объема продаж продукции по всем каналам сбыта
  • Разрабатывать стратегию продвижения продукта (предлагает проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций).
  • Систематическое изучение рынка прямой и косвенной конкуренции, анализ.
  • Развитие и расширение существующих каналов продаж.
  • Разрабатывать схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых каналов до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
  • Организовывать проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
  • Осуществлять наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определять и анализировать отношение потребителей к продукту.
  • Изучать особенности продвигаемого продукта, анализировать требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
  • Необходимо не только рассматривать макроэкономическую ситуацию и на основе нее строить необходимые тренды. Необходимо не только "знать в лицо" всех прямых конкурентов, "стоящих" на той же полке в магазине, но и всех тех производителей, которые предлагают альтернативные способы удовлетворения покупательского спроса.

  • Осуществлять анализ рынка, определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
  • Знание конкурентного рынка собственной продукции, структуры рынков (и трендов) всех товаров с равной для покупателя предельной полезностью.
  • Участвовать в разработке ценовой политики по продукту, определяет условия продаж товаров (системы скидок, акций по отдельным группам покупателей).
  • Составлять бюджет по продукту, осуществлять расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определять возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывать предложения по их минимизации.
  • Выявлять неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщать о них производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
  • Отслеживать ценовую политику и спрос на брэнды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
  • Формирование бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок.
  • Предоставление отчётности.
  • Мы предлагаем :

  • возможность профессионального роста;
  • материальные поощрения, по результатами труда;
  • участие в развитии коллектива;
  • атмосферу корпоративной этики и культуру команды;
  • участие в коллективной выработке решений, участие в мозговых штурмах возникающих проблем, учёт мнений;
  • оплату затрат мобильной связи.
  • оформление по трудовому договору с соблюдением норм и правил трудового законодательства РК;
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки