старший менеджер Департамента по обеспечению деятельности
Фонд медицинского страхования
Astana, Kazakhstan
4 дня назад

НАО Фонд социального медицинского страхования объявляет о проведении конкурсного отбора на вакантную должность старший менеджер Департамента по обеспечению деятельности

Юридический адрес : 010000 г. Астана, улица Д. Конаева, 14 / 3 (11 этаж),

Контактный телефон : 8 7172 647 031

Сроки приёма документов (резюме) на вакантную должность : 26 апреля 14 мая 2018 года.

Требования к кандидату :

Образование : Высшее, специальность-менеджер / специалист по делопроизводству (возможно иное, на усмотрение Председателя Правления)

Опыт работы по специальности : не менее 3-х лет в сфере делопроизводства

Опыт работы на руководящих должностях : приветствуется

Знания, навыки и компетенции необходимые для исполнения обязанностей :

  • знание нормативных правовых актов, инструктивных материалов, по вопросам ведения делопроизводства, документооборота и архивного дела;
  • знание основ делопроизводства и архивного дела;
  • знание основ системы электронного документооборота;
  • навыки работы в команде;
  • умение осуществлять постановку задачи, разрабатывать методические и аналитические материалы, регламенты и нормативно-правовые акты;
  • способность брать на себя ответственность за достижение результатов проекта;
  • навыки ведения деловой, официальной переписки, переговоров;
  • умение работать с большими объемами информации.

    Функциональные обязанности :

  • Организация своевременного приема, регистрации и направления на рассмотрение руководства входящих документов;
  • Организация своевременного приема, регистрации и направления исходящих документов адресатам посредством почтовой связи;
  • Осуществление своевременного приема, регистрации и учета обращений физических и юридических лиц;
  • Организация регистрации и хранения внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Разработка номенклатуры дел Фонда;
  • Осуществление контроля исполнительской дисциплины и подготовка информации по ним руководству Фонда;
  • Обеспечение контроля за хранением дел и использованием до передачи в установленном порядке в архив;
  • Формирование и подготовка отчета по обращениям физических и юридических лиц в уполномоченный орган;
  • участие в автоматизации процессов делопроизводства и развитии системы электронного документооборота Фонда.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки