начальник административно-хозяйственного отдела
Фирма Арасан
Алматы, Казахстан
23 часа назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Организовывать проведение ремонта помещений
  • Обеспечивать подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
  • Осуществляет руководство непосредственным выполнением работ по капитальному строительству и реконструкции производственных объектов;
  • Организует разработку проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства, составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы, оборудовании;
  • Требования :

  • Образование высшее / средне специальное
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Ответственность, коммуникабельность, организационные навыки Пользователь ПК
  • Условия :

  • Полная занятость
  • Более подробная информация о данной вакансии предоставляется при собеседовании
  • Стабильная заработная плата.
  • Трудоустройство по ТК РК.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки