Главный бухгалтер
ТОО Центр финансового консалтинга
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Товарищества;
  • Формировать в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Товарищества, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
  • Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
  • Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в Товариществе и его подразделениях;
  • Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременно отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
  • Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и других обязательных платежей;
  • Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам Товарищества, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Товарищества;
  • Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Товарищества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и затрат;
  • Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового законодательства Республики Казахстан в Товариществе;
  • Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей;
  • Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов;
  • Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
  • Организация и контроль за бухгалтерским и налоговым учетом;
  • Организация системы внутреннего аудита на предприятии;
  • Разработка управленческого учета;
  • Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; составление СГД;
  • Управленческая отчетность;
  • Работа с договорами;
  • Руководить работниками бухгалтерии
  • Составление и сдача налоговой отчетности 100.00, 200.00, 300.00, 701.00, 870.00, 101.04, налоговых регистров и фин. отчетности
  • Требования :

  • Профессиональные : Высшее профессиональное образование (в области бухгалтерского учета и аудита, финансов и / или экономики, не заочное) Знание трудового и налогового законодательств РК Знание национальных / международных стандартов финансовой отчетности Знание СОНО, Интернет-банкинг, Кабинет налогоплательщика Профессиональный пользователь в Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), 1С Предприятие 8.
  • 2 (Бухгалтерия, УТП) Опыт работы не менее 10 лет Желательно наличие сертификата САР или сертификата проф. бухгалтера

  • Личностные : Высокий уровень ответственности, честность, добросовестность, тактичность Хорошие коммуникативные навыки Отличные аналитические способности Высокая работоспособность, аккуратность, способность самостоятельно принимать решение и нести ответственность за результат Управленческие навыки Внимание к деталям, скрупулезность Ориентация на результат, работа в команде и сотрудничество Нацеленность на долгосрочное сотрудничество
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Своевременная оплата труда
  • Оформление согласно ТК РК
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки