Менеджер по закупкам
ТОО Гулденустрой
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Планирование, координация деятельности по закупке материалов, товаров, оборудования
  • Определение себестоимости товаров, формирование и координация исполнения политики торговли компании для обеспечения прибыли, предоставления отчетов по итогам работ
  • Обеспечение своевременного поступления продукции
  • Обеспечивать отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах.
  • Вести поиск поставщиков, изучать новые предложения от поставщиков, готовить для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков.
  • Проводить переговоры с поставщиками и согласовывать условия поставки с непосредственным руководителем.
  • Составлять заказы поставщикам, отслеживать выполнение заказа.
  • Контролировать исполнение обязательств перед поставщиками.
  • Обеспечивать документальное оформление сделок.
  • Составлять отчетность по установленным формам и в соответствующие сроки.
  • Требования :

  • высшее профессиональное (техническое) образование;
  • стаж работы по специальности не менее 2-х лет.
  • Условия :

  • официальное трудоустройство по трудовому договору согласно ТК РК,
  • соц.пакет, трудовой отпуск, оплата больничного отпуска,
  • зарплата ежемесячная, стабильная на банковскую Gold карту,
  • широкие возможности для профессионального развития
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки