Главный специалист Отдела контроля затрат Департамент планирования и финансов
Банк ЦентрКредит
Алматы, Қазақстан
2 дня назад

Если Вам интересно :

  • проведение ежедневного контроля затрат по инвестициям в основные средства и нематериальные активы всей филиальной сети и Головного офиса Банка;
  • проведение ежедневного контроля затрат по административно - хозяйственной деятельности всей филиальной сети и Головного офиса Банка;
  • автоматизация и совершенствование процесса контроля затрат по административно- хозяйственной деятельности;
  • расчет себестоимости банковской услуги.
  • Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть :

  • высшее экономическое / техническое образование;
  • опыт работы в финансовой банковской сфере не менее 3 х лет;
  • знание основ и принципов построения бухгалтерского, финансового и управленческого учета;
  • опытный пользователь ПК, Microsoft Office.
  • приветствуются знания MSSQL.
  • Мы предлагаем :

  • возможность профессионального и карьерного развития;
  • дружную сплоченную команду;
  • внутреннее и внешнее обучение (возможность повышения квалификации);
  • комфортабельный офис в центре города;
  • медицинскую страховку.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки