Менеджер (управление человеческими ресурсами) Высшей Школы государственной политики
Nazarbayev University
Nur-Sultan, Kazakhstan
5 дней назад
Company Description

Назарбаев Университет (НУ), расположенный в г. Астане, Казахстан — это новый англоязычный институт в западном стиле, созданный при поддержке других ведущих университетов-партнеров по всему миру. Международные партнеры НУ включают в себя шесть из 30 лучших университетов мира, в том числе Университет Висконсин-Мэдисон, Кембриджский университет, Университетский колледж Лондона и Национальный университета Сингапура. Университет следует строгим стандартам приема, разработанным своими международными партнерами, и принимает только лучших студентов из региона. Высшая школа государственной политики НУ приняла своих первых студентов в 2013 г. Институтом-партнером школы является Школа государственной политики имени Ли Куан Ю Национального университета Сингапура.


Job Description

· обеспечение внедрения и соблюдения в Подразделении внутренних документов Университета в области управления человеческими ресурсами, в том числе политики и стратегии управления человеческими ресурсами;

· администрирование вопросов по найму персонала (анализ вакантных мест, мониторинг сроков трудовых договоров и иных кадровых документов);

· участие в администрировании процесса подбора административного персонала в Подразделение в соответствии с внутренними документами Университета;

· подготовка и полное администрирование процессов проведения международной комиссии по отбору профессорско-преподавательского состава (далее - ППС) Подразделения в соответствии с внутренними документами Университета;

· организация и содействие в проведении заседания Комиссии Подразделения по продлению трудовых договоров с ППС в соответствии с внутренними документами Университета;

· организация и содействие в проведении заседания Комиссии Подразделения по продвижению по должности ППС в соответствии с внутренними документами Университета;

· мониторинг формирование и ведения личных дел работников Подразделения, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

· осуществление учета и обеспечение сохранности кадровых документов по личному составу, а также их последующая передача в соответствующие административные подразделения Университета;

· ведение базы данных и кадрового учета в информационной системе по управлению человеческими ресурсами;

· участие в разработке внутренних документов Университета в области управления человеческими ресурсами;

· подготовка необходимых документов для включения в повестку Академического и Управляющего Советов Университета вопросов, связанных с внесением изменений в штатную численность работников Подразделения;

· разработка/обновление и утверждение должностных инструкций работников Подразделения;

· сбор, подготовка и подача документов для получения медицинского страхования работников Подразделения, а также оказание консультационной поддержки работникам по правилам и требованиям медицинского страхования;

· подготовка и сдача личных дел работников Подразделения в Архив Университета в соответствии с внутренними документами Университета;;

· содействие академическому персоналу Подразделения в прохождении семинаров и тренингов, организовываемых Университетом;

· ведение и сопровождение дисциплинарных процессов по работникам Подразделения;

· ведение воинского учета работников Подразделения;

· планирование расходов и формирование бюджета Подразделения по частям, входящим в его/ее компетенцию;

· анализ и формирование отчетов об исполнении бюджета Подразделения по частям, входящим в его/ее компетенцию;

· разработка решений по основной деятельности Подразделения, подготовка рекомендаций для улучшения процессов взаимодействия;

· подготовка запросов на визовую поддержку для прибывающих профессорско-преподавательского состава и делегации от стратегического партнера;

· сотрудничество с административными подразделениями Университета в предоставлении отчетов и данных по мере необходимости;

· учет и отслеживание исполнения протокольных поручений, данных руководством Университета Подразделению по вопросам, входящим в его компетенцию, а также последующая подготовка отчетов по их исполнению для Руководителей Подразделения;

· оказание консультационной и методологической помощи ППС и работникам Подразделения по процессу получения необходимых документов для работы в соответствии с законодательством Республики Казахстан, в том числе по вопросам регистрации в налоговых и миграционных органах Республики Казахстан;

· по запросу структурных подразделений Университета, с согласования Руководителей, предоставление отчетов и данных по вопросам, входящим в его компетенцию;

· мониторинг соблюдения внутренних нормативных документов Университета по вопросам, входящим в его компетенцию;

· участие в процессах идентификации, оценки, управления, мониторинга рисков в рамках курируемого направления;

· своевременное и качественное исполнение иных поручений Руководителей и руководства Университета в рамках своих должностных обязанностей и полномочий.


Qualifications

Образование

Высшее профессиональное, желательно в высших учебных заведениях с преподаванием на английском языке.

Приоритетные направления специальностей:

- Юриспруденция;

- Управление человеческими ресурсами;

- Менеджмент;

- Бизнес администрирование.

Опыт работы

Требуемый опыт работы определяется в соответствии с типовыми квалификационными требованиями к административным должностям автономной организации образования «Назарбаев Университет».

Предпочтительно наличие профессиональных сертификатов CIPD, SHRM.

Профессиональные компетенции

- знание законодательства Республики Казахстан в сфере образования;

- знание трудового законодательства Республики Казахстан;

- знание процессов и инструментов в области подбора персонала;

- навыки подбора персонала на международном и местном рынке;

- знание процессов и инструментов в области управления человеческими ресурсами и кадрового делопроизводства;

- развитые навыки ведения переговоров, планирования процесса подбора персонала;

- навыки проведения интервью с кандидатами;

- высокие аналитические и организационные навыки;

- ведение кадрового делопроизводства на государственном и английском языках;

- навыки перевода документации на английский язык;

- профессиональное владение программами 1C, MS Office (Microsoft Word, Excel, PowerPoint), а также информационной системой по управлению человеческими ресурсами;

- свободное владение государственным, русским и английским языками.

Личностные компетенции

- приверженность целям и ценностям Университета;

- критическое мышление;

- построение эффективных отношений;

- ответственность;

- коммуникабельность;

- умение работать в команде;

- развитые лидерские качества;

- умение работать с представителями различных культур и национальностей.



Additional Information

Вакансии будут открыты до набора подходящих кандидатов. Только успешные кандидаты будут информированы.


Step 2
Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки