Руководитель коммерческого отдела
Bayer
Алматы (Казахстан), Russia
3 дня назад

Bayer is a global enterprise with core competencies in the Life Science fields of health care and agriculture. Its products and services are designed to benefit people and improve their quality of life.

At Bayer you have the opportunity to be part of a culture where we value the passion of our employees to innovate and give them the power to change.

Руководитель коммерческого отдела

Your tasks and responsibilities

Обязанности :

  • Управление персоналом.
  • Руководить, координировать и контролировать работу коммерческого отдела. Организовывать, контролировать работу менеджеров по работе с ключевыми клиентами (Дистрибьюторами и Розничными сетями) и менеджера по торговому маркетингу, оценивать эффективность работы, распределять зоны ответственности, устанавливать цели в целях достижения поставленных перед отделом задач.

  • Стратегия.
  • Обеспечивать разработку и реализацию стратегии по достижению целевых показателей продаж, продвижения, доли рынка, выполнение установленного плана продаж в стране.

  • Координация и контроль продаж.
  • Контролировать и координировать продажи, прогнозировать и обеспечивать достижение коммерческих целей. Организовывать и контролировать любую деятельность, связанную с прямыми продажами и продажами через дистрибьюторскую сеть на территории страны.

    Участвовать в составлении и контроле планов первичных продаж по территории в разрезе клиентов совместно с аналитиками. Участвовать в составлении и контроле плана товарного обеспечения региона для обеспечения запланированных вторичных продаж.

    Контроль и координация планов отгрузок с головных складов клиентов совместно с менеджером по работе с клиентами и с региональным отделом дистрибьютора.

    Участвовать в составлении плана вторичных продаж клиентов совместно с аналитиками и Региональными менеджерами регионов.Контролировать товарные запасы на головных складах клиентов 2 раза в месяц.

    Контролировать товарные запасы по региону (все курируемые склады) 2 раза в месяц. Контролировать сроки и объемы запланированных отгрузок в филиалы и других отгрузок в регионы совместно с Региональными менеджерами и менеджером по ключевым клиентам.

    Контролировать выполнение плана вторичных продаж курируемого региона. Контролировать промежуточные данные по продажам 2 раза в месяц.

  • Организация продаж.
  • Контроль и организовывать товарное обеспечение региона согласно плана на месяц и поддерживать достаточный товарный запас в любой момент времени совместно с менеджером по ключевым клиентам и начальником регионального отдела.

    Организация процессов, направленных на выполнение плана первичных продаж по клиентам и втроричных продаж через Розничных сетевых клиентов.

    Проводить переговоры с клиентами обосновывать предлагаемый план продаж; выявлять пути его реализации. Выявлять необходимость, инициировать и участвовать в разработке мероприятий по стимулированию продаж.

    Участвовать в запланированных мероприятиях по продвижению (трэйд-маркетинг) в разрезе клиентов совместно с отделом маркетинга.

    Анализировать план первичных продаж по клиентам, подготовка аргументации для согласования предложения с клиентом. Проводить переговоры с клиентами проводить презентацию, обосновывать предлагаемый план продаж, согласовывать сроки размещения заказа.

    Проводить оценку их соответствие плану первичных продаж. Контролировать сроки поставок. Контролировать своевременное предоставление документального обеспечения планируемой поставки.

  • Отношения с Дистрибьюторами и Розничными сетевыми клиентами.
  • Управлять отношениями с ключевыми дистрибьюторами и Розничными сетевыми клиентами. Отвечать за развитие и поддержание дистрибьюторской сети, заключение контрактов, определение условий работы с дистрибьюторами, оптовиками и Розничными клиентами.

    Создавать базы данных участников дистрибуции. Определять рабочую базу для осуществления оптимальной дистрибуции. Проводить SWOT анализ ключевых клиентов.

    Определять стратегий работы с ключевыми клиентами. Подготавливать коммерческие предложения клиентам. Развивать отношения с ключевыми клиентами всех уровней.

    Определять ключевые фигуры в организации клиента (лица принимающие решение и влияющие на принятие решения), определение стратегии работы с ключевыми фигурами.

  • Контроль оплат и отчетность.
  • Контролировать оплаты клиентов Консьюмер Хэлс. Предоставлять непосредственному руководителю отчет по дебиторской задолженности.

    На ежемесячной основе предоставлять руководителю отчет факт поставки , авансовый отчет и путевой лист в административно-финансовый отдел.

    Требования :

  • Образование Высшее медицинское или фармацевтическое
  • Прохождение тренингов по навыкам продаж и презентации
  • Не менее 3х лет опыта работы менеджером по работе с ключевыми клиентами
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Русский язык свободное владение
  • Английский язык средний уровень (Intermediate) и выше
  • Наличие водительского удостоверения категории В
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки