Офис-менеджер
ТОО Dos homes
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Организация документооборота компании
  • Осуществление звонков по контролю качества менеджеров по продажам
  • Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами
  • Своевременное и качественное выполнение бизнес и личных поручений руководителя
  • Обеспечение полного порядка в офисе
  • Встреча гостей
  • Подготовка кабинета к совещаниям, тренингам и обучению, проводимые директором или бизнес-тренером
  • Требования :

  • Коммуникабельность
  • Исполнительность, оперативность, трудолюбие
  • Аккуратность
  • Умение одновременно выполнять несколько поставленных задач, расставлять приоритеты
  • Перфекционизм приветствуется
  • Если ты дочитал до этого места, начни заявку со слов "И я хочу в DOS-HOMES!"
  • Грамотная речь
  • Быстрая обучаемость
  • Позитив
  • Жизнерадостность
  • Условия :

  • График работы 10 : 00-19 : 00
  • Стабильная заработная плата
  • Официальное трудоустройство
  • Молодой веселый коллектив
  • Комфортный офис
  • Постоянное обучение и развитие
  • Работа в самой целеустремленной компании
  • Ключевые навыки

    Обеспечение жизнедеятельности офисаОрганизация деловых поездокУправление секретариатомАктивные продажиОрганизаторские навыки

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки