Специалист по администрированию договорной работы
Карачаганак
Аксай, Қазақстан
4 дня назад

Основные функции :

  • Администрирование договорной работы на материалы и услуги для выполнения капитальных работ, техобслуживания и предоставления услуг
  • Проверка сметной документации на выполнение работы, расчет стоимости, учет выполненных работ и оформление актов приемки / сдачи
  • Необходимые знания :

  • нормы, резолюции, инструкции, указы и другие руководящие, методические и нормативные документы, относящиеся к капитальному строительству
  • знание процедуры создания проектно-сметной документации, просмотра и утверждения
  • знание процедуры разработки долгосрочных и годовых графиков капитального строительства
  • администрирование контрактов в капитальных проектах высокой стоимостью с использованием множественных компенсационных механизмов, включая режимы возмещаемых затрат, единовременных выплат, контроля за затратами, но не ограничиваясь ими
  • основных положений строительного процесса
  • знание процедуры заключения договоров на выполнение работ и выпуска заявок на поставку услуг и материалов
  • знание содержания и процедуры создания, и утверждения сметных затрат
  • правила для финансирования строительства
  • нормы ценообразования в строительстве
  • документация по планированию и учёту
  • процедуры для ведения статистической отчётности, делопроизводства и отчётности
  • методы управления рынком
  • законодательство о труде
  • нормы и правила по ТБ
  • Умение администрировать работы до и после заключения контракта
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки