Офис-менеджер
ЭКСМО для профессионалов
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Работа в самой крупной Издательской группе "Эксмо-АСТ" - Восточной Европы и Стран СНГ.

Обязанности :

  • обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса, коммуникации с Поставщиками услуг;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • встреча посетителей офиса;
  • прием и регистрация входящей / исходящей корреспонденции;
  • своевременное предоставление документов на рассмотрение и подпись руководителю;
  • обеспечение сохранности документов и информации;
  • ведение бюджета на административные расходы : покупка канцелярских товаров и товаров для хозяйственных нужд офиса;
  • ведение документации (договоры, приказы производственные и т.п.) ;
  • организация командировок сотрудников : заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • организация переговоров, презентаций, корп. мероприятий , семинаров, конференций, встреч в офисе Компании;
  • участие и проведение корпоративных мероприятий;
  • ведение кадрового делопроизводства (табель учета рабочего времени, составление графиков отпусков, заполнение трудовых договоров, кадровые приказы и т.п.).
  • Требования :

  • высшее образование приветствуется ;
  • аналогичный опыт работы : секретарем, администратором, офис-менеджером от 2 лет;
  • навыки составления деловых писем, работы с корреспонденцией и документами;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel) и офисной оргтехники;
  • знание делового этикета, правил делового общения, правил ведения телефонных переговоров;
  • знание норм законодательства РК (ТК) в части кадрового делопроизводства;
  • внимательность и пунктуальность.
  • Личностные качества :

  • активность, доброжелательность, порядочность,
  • хорошие коммуникативные навыки,
  • умение работать в команде, выполнять работу быстро и аккуратно.
  • Условия :

  • интересная работа в Компании - Лидере книжного бизнеса территории Восточной Европы и СНГ;
  • официальное оформление
  • размер заработной платы , оклад : 135000 тенге + 52000 доплаты / надбавки(кадровое делопроизводство).
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • нормированный рабочий день , с 9.00-18.00
  • полностью "белая" заработная плата
  • оплачиваемый отпуск 24 календарных дня
  • доставка до работы и домой корпоративным транспортом
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки