Cпециалист технической поддержки(319)
Schneider Electric
Almaty, Kazakhstan
4 дня назад
  • Решение технических вопросов, поступающих по телефону, почте, чат-боту, на инженерном уровне; Контроль поступивших запросов клиентов до их окончательного разрешения и обеспечение своевременного выполнения всех обязательств;
  • Обеспечение послепродажной поддержки клиентов и партнеров Schneider Electric как по телефону, так и по почте; Ответственность за прием входящих телефонных звонков, оповещений, веб-инцидентов и приоритизация потребностей поддержки клиентов;
  • Дополнение документации и проверка всех требований, задач клиента. Qualifications Высшее образование : автоматизация и / или электроэнергетика (или эквивалентное);
  • Знание и опыт в сфере электротехники (принципы выбора оборудования, селективности, характеристики); промышленной электроники;
  • опыт настройки и запуска оборудования приветствуется; Навыки ввода в эксплуатацию и обслуживание продукта (где это применимо), а также предоставление помощи и консультаций клиенту, находящемуся на объекте, для решения важных технических вопросов;
  • Способность к обучению, аналитическое мышление, системный подход к решению сложных технических вопросов; Отличные способности решения проблем и объяснения технической информации;
  • Хорошие языковые и письменные навыки общения ( в том числе на английском языке). Schedule : Full-time Req : 007XSL

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки