Ассистент Директора по Логистике
АО TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Планирование встреч и совещаний, организация командировок;
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя;
  • Решение текущих административных вопросов;
  • Ведение отчетов, составление презентаций.
  • Требования :

  • Высшее Образование (в сфере логистики будет преимуществом); знание английского языка на уровне Intermediate.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook Express, PowerPoint);
  • Отличные навыки делопроизводства;
  • Личностные характеристики : грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки