Бухгалтер на первичную документацию
ТОО VSV Кузет
Алматы
19 часов назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : Обработка первичной документации : счет-фактуры, накладные, АВР, акты сверок и тд. Составление и выписка документов : счета на оплату, сч / ф, АВР, накладные.

Контроль дебиторской, кредиторской задолженности. Учет расчетов с покупателями и поставщиками, сверка взаиморасчетов. Учет и ведение кассовых операций.

Требования : Высшее / средне-специальное образование Опыт работы бухгалтером. Уверенный пользователь 1С 8.3 Знание MS Office Ответственность, коммуникабельность, умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи.

Условия : согласно ТК РК, с 8 : 00 до 17 : 00. Понедельник - Пятница возможность карьерного роста. комфортабельные условия работы. испытательный срок 2 месяца.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки