Оператор call-центра
ТОО Filuet Kazakhstan
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Своевременная и точная обработка заказов, принимаемых по каналам : телефон, факс, электронная почта, Интернет, почта.
  • Качественное обслуживание клиентов во всех коммуникациях, соблюдение внутренних процедур и правил предоставление информации об условиях обслуживания в компании, консультирование клиентов.
  • Соблюдение утвержденных показателей обслуживания, анализ статистики по уровню сервиса, подготовка статистики
  • Урегулирование возможных конфликтов с клиентами
  • Составление отчетности
  • Требования :

  • Отличные навыки обслуживания клиентов по телефону / при личном общении
  • Развитые устные и письменные коммуникативные навыки
  • Отличные навыки межличностного общения
  • Знание казахского языка
  • Хорошие навыки работы с компьютером
  • Умение работать в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты
  • Условия :

  • Комфортный центр продаж
  • Обучение, тренинги
  • Оформление по ТК РК
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки