Ведущий инженер сервис центра
Beeline, ТМ
Алматы
8 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Выполнение количественных и качественных целей по планированию базы клиентского оборудования на фиксированной сети; Контроль над процессом восстановления и ремонта клиентского оборудования;
  • Управление командой сервис центра;
  • Учет и логистика оборудования;
  • Выполнение планов по возврату клиентского оборудования;
  • Стандартизация процессов;
  • Модернизация оборудования и обновление линейки оборудования;
  • Систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
  • Участвует в рассмотрении проектов технических заданий, планов и в разработке необходимой технической документации;
  • Разработка стратегии развития направления;
  • Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования;
  • Принимает участие в составлении рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности организации работы предприятия;
  • Составляет информационные обзоры по работе оборудования;
  • Проводит контрольные проверки работоспособности и эффективности собранного оборудования, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер;
  • Изучает и обобщает опыт работы других учреждений, организаций и предприятий по использованию технических средств с целью повышения эффективности и совершенствования;
  • Контроль взаиморасчетов с подрядными организациями за выполненные работы;
  • Выполнение установленного внутреннего трудового распорядка и соблюдение трудовой дисциплины;
  • Соблюдение требований правил по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии;
  • Поддержка существующих партнеров;
  • Взаимодействие со штаб-квартирой;
  • Предварительные переговоры с партнерами;
  • Взаимодействие с техническим подразделением. Умение работать с технической документацией;
  • Знание телекоммуникационного оборудования. Первичные понятия построения внутренних и внешних телекоммуникационных сетей.

    Требования :

  • Высшее экономическое / телекоммуникационное / техническое образование;
  • Опыт работы : 1-3 года; Опыт в телекоммуникационной отрасли - 1 год; Опыт управления и организации не менее 1 года.

    Знания MS Excel;Lotus Notes, SharePoint, MS Outlook, MS PowerPoint, Visio.

  • Логическое мышление, усидчивость, умение работать с большим потоком информации;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Знание языков : Казахский - свободно, Русский - свободно.

    Готовность к командировкам. Дальность : По Казахстану

    Средний срок : 1-2 недели

    Частота : 4- 6 раза в год

    Условия :

  • Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании;
  • Стабильная заработная плата;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Возмещение затрат на сотовую связь;
  • Медицинская страховка.
  • Ключевые навыки

    Деловое общениеMS VisioДеловая этикаАналитические исследованияНавыки межличностного общения

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки