бухгалтер.
ТОО ОТС лтд
Алматы
1 день назад
source : Zakon.kz

Описание вакансии

Занятость

полная занятость График : полный день

Обязанности

1. Выписка первичных бухгалтерских документов в программе 1С-8 (счетов на оплату

расходных накладных,актов выполненных работ

счетов-фактур и доверенностей на получение товарно-материальных ценностей) 2. Разноска выписок банка в 1С (текущие счета в тенге

валютные счета) 3. Ведение бухгалтерского учета ТМЦ (поступление

возврат

перемещение

комплектация

списание

инвентаризация

регистрация счетов фактур от поставщиков товара) 3. Учет ОС 4. Учет авансовых расходов 5. Ведение учета командировочных расходов 6. Ведение учета дебиторской

кредиторской задолженности. Подготовка актов сверок с контрагентами 7.Опыт работы с ГТД

ВС

СНТ приветствуется.

Требования

1. Высшее профессиональное (финансово-экономическое) образование.

2. Опыт работы не менее 2-3 лет.

Условия

Полный рабочий день с 09-30 до 18-00

Требования к соискателю

Минимальный опыт работы

2 года

Образование

Не указано

Знания языков

Навыки

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Применить
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки