Администратор ресторана
ТОО Caspian Offshore Construction Realty
Атырау
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Контроль работы ресторана и персонала, обучение персонала, знание кассовой дисциплины, проведение инвентаризации.
  • Организация и проведение банкетов.
  • Ведение документации (графиков, табелей).
  • Требования :

  • обязательный опыт работы в сфере гостиничного / ресторанного бизнеса.
  • Личные качества :

  • Хорошие организаторские способности.
  • Клиентоориентированный.
  • Коммуникабельный.
  • Правильная и грамотная речь.
  • Ключевые навыки

    Английский C2 В совершенствеКазахский C2 В совершенствеРусский C2 В совершенствеОрганизаторские навыкиПользователь ПКГрамотная речьКассовые документыКлиентоориентированность

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки