Кредитный администратор Отдела посткредитного обслуживания ФЛ и ИП
АО Банк ЦентрКредит
Караганда
3 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности :

Составление еженедельного отчета по просроченным займам.

  • Своевременное рассмотрение заявлений поступающих от заемщиков об изменениях условий договора банковского займа с последующим выносом на Кредитный Комитет, в том числе и по реструктуризации займов, по изменению графиков погашения, рефинансировании и т.д.
  • Своевременное и качественное проведение мониторинга по выданным займам на предмет : сохранности залогового обеспечения, текущего финансового состояния заемщиков.
  • Своевременное и качественное рассмотрение заявлений поступающих от заемщиков на частичное и полное досрочное погашение.
  • Своевременная подготовка договоров залога и надлежащая регистрация залогов после оформлении прав собственности на заемщика по ипотечным займам, выданных по долевому участию выступающих в качестве обеспечения по займу.
  • Своевременная передача рабочих досье по заемщикам с просроченной задолженностью в Отдел по работе с проблемными кредитами / Отдел коллекторской службы.
  • Подготовка отчетов прямо относящихся к деятельности управления / отдела / сектора.
  • Проведение анализа по текущим просроченным кредитам.
  • Отправка уведомлений о невыполнении обязательств, в порядке утвержденном законодательством и ВНД.
  • Осуществление первичного обзвона клиентов, имеющих просроченную задолженность, выяснение причин образования просроченной задолженности по кредиту и вознаграждению, сроков погашения, осуществление контроля за соблюдением заемщиком данных сроков.
  • Контроль над своевременной пролонгацией Заемщиком договоров страхования залогового обеспечения.
  • Контроль по своевременному списанию комиссий со стороны клиента : за предоставление отсрочки, за предоставление справок и т.д.
  • Контроль за надлежащим подписанием документов со стороны клиента банка.
  • Взаимодействие с проверяющими органами, координация работы с проверяющими.
  • Техническое исполнение протокольных решений.
  • В случае заключения со сторонними организациями по автоматическому обзвону просроченных займов, осуществление контроля над своевременной оплатой за проделанную работу сторонних организаций.
  • Внесение решений Кредитного Комитета в АБС Колвир при изменений условий Договора Банковского Займа по выданным кредитам : изменений графиков, пролонгации сроков кредитования, замена залогового обеспечения и т.д.
  • Участие в разработке процедур и других документов, необходимых для улучшения кредитной деятельности.
  • Подготовка предложений, ответов на запросы клиентов, структурных подразделений банка, банков, организаций и контролирующих органов.
  • Контроль над полнотой погашения заемщика долгов по договору (соглашению).
  • Обеспечивает качественно и своевременно : своевременное отражение полного (частичного) досрочного погашения на ссудных счетах;
  • своевременное переформирование графиков погашения при частичном / полном досрочном погашении; своевременное списание в АБС Колвир погашенных кредитов в архив;
  • своевременную подготовку писем для заемщиков (письмо - погашение, доверенность в ЦН, ГАИ, и т.д.); своевременную подготовку дополнительных соглашений по реструктуризации займов для заемщиков.

  • Выполнение функциональных обязанностей в рамках направлений деятельности (первичное реагирование, вторичное реагирование, взаимодействие и поддержка).
  • Требования :

  • Высшее экономическое и / или юридическое, техническое образование (в области математики, IT-сфера, связанная с экономико-математическим моделированием и т.п.).
  • Общий трудовой стаж по экономической / юридической специальности не менее 1 года
  • Знание нормативных правовых документов, действующего банковского законодательства.
  • Знание внутренних нормативных документов БЦК.
  • Знание юридических аспектов в кредитовании и документарном сопровождении кредита.
  • Знание казахского, английского языков (желательно).
  • Опыт работы в АБС Колвир.
  • Условия :

  • аналитическое мышление;
  • умение самостоятельно принимать решение;
  • организаторские способности;
  • коммуникабельность;
  • умение работать в команде.
  • Адрес

    Караганда, улица Алиханова, 5

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки