Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ТОО Интэрнэшнл Трэвэл плюс
Алматы, Алмалы
23 часа назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

International Travel plus агентство полного цикла в организации деловых поездок и мероприятий, представитель в Казахстане глобальных корпораций BCD Travel и BCD Meetings&Events.

Численность сотрудников 130 человек в 5 городах Казахстана.

Наша миссия - помогать людям путешествовать и общаться.

Уважаемые соискатели, в свою команду мы ищем проактивного менеджера по работе с корпоративными клиентами , который любит общаться и с легкостью может расположить к себе клиентов, который любит продавать и получать удовольствие от результатов.

Что Вас ждет в International travel plus :

  • профессиональный опыт и возможность роста;
  • стабильная и своевременная выплата заработной платы;
  • обучение (семинары, курсы) за счет компании;
  • беспрерывное развитие вас как личности;
  • удобные рабочие места с современным оборудованием;
  • интересная работа и дружный коллектив.
  • Что мы Вам поручим :

  • ведение корпоративных клиентов;
  • претензионную работу;
  • выполнение плановых показателей по продажам;
  • ведение рабочей и отчетной документации;
  • поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в CRM;
  • контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
  • взаимодействие с глобальным партнером BCD Travel.
  • Каких кандидатов мы ждем :

  • с высшим образованием;
  • с опытом работы в туристической сфере и обслуживании корпоративных клиентов не менее 3 лет;
  • с знанием рынка туристической индустрии;
  • с обязательным знанием английского языка не ниже уровня Intermediate и желательным знанием казахского языка;
  • умеющих работать с возражениями, знающих технологии и методы холодных продаж;
  • уверенных в себе, с грамотной речью, нацеленных на результат, ответственных, пунктуальных, умеющих эффективно планировать рабочее время, с высокими коммуникативными качествами с навыками ведения переговоров, умеющих грамотно вести деловую переписку и составлять презентации.
  • Наши условия :

  • финансовые условия будут обсуждаться с успешными кандидатами в ходе личного интервью (оклад + бонусы);
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • работа как в офисе, так и выезды для встреч с клиентами.
  • Благодарим за внимание к нашей компании!

    Ключевые навыки

    B2B ПродажиРазвитие продажПоиск и привлечение клиентовПроведение презентацийРазвитие ключевых клиентовЗаключение договоровКлиентоориентированностьСопровождение клиентовУправление отношениями с клиентамиДеловое общениеАнглийский языкДеловая коммуникация

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки