Оператор Call–центра
риэлторская группа КВАДРАТ
г. Алматы, KZ
10 часов назад

Основные функции оператора call-центра в нашей компании таковы :

  • прием входящих звонков;
  • совершение исходящих звонков с целью привлечения потенциальных клиентов;
  • предоставление информации по услугам компании;
  • информирование клиентов о новых услугах или акциях;
  • документальное оформление заявок и заказов;
  • обработка запросов клиентов с сайта и с внутренней базы данных агентства;
  • подготовка отчетов о выполненной работе.
  • Наши требования :

  • грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • владение ПК;
  • коммуникабельность;
  • эмоциональная устойчивость.
  • Зарплата оператора состоит из фиксированной ставки и переменной части, которая зависит от количества привлеченных клиентов или оформленных заявок.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки