Менеджер Службы корпоративного секретаря
АО "KEGOC"
Z00T2D0, город Астана, район Алматы, проспект Тәуелсіздік, здание 59, г.Нур-Султан
2 дня назад

Должностные обязанности :

  • 1) осуществляет мониторинг исполнения, соблюдения органами и должностными лицами Общества законодательства и внутренних документов Общества;
  • 2) осуществляет предоставление и организацию консультаций должностным лицам Общества, в пределах своей компетенции, по вопросам, связанным с законодательством и внутренними документами Общества;
  • 3) осуществляет представление (обеспечения представления) членам Совета директоров запрашиваемых ими документов и информации;
  • 4) осуществляет сбор и учет информации в отношении членов Совета директоров, необходимой для предоставления соответствующим государственным органам в порядке, установленном внутренними документами Общества;
  • 5) осуществляет организационное сопровождение деятельности Совета директоров и его комитетов, в том числе, обеспечение подготовки материалов и организация проведения заседаний, хранение рекомендаций, заключение Совета директоров и его комитетов;
  • 6) осуществляет учет и хранение всех поступающей в адрес Совета директоров и его комитетов, Корпоративного секретаря корреспонденции, обеспечение подготовки ответов на поступающие запросы;
  • 7) осуществляет обеспечение в соответствии с законодательством и внутренними документами Общества учета и хранения документов Общества, подлежащих обязательному хранению, доступа к ним, предоставления их копий;
  • 8) осуществляет обеспечение учета и хранения информации о заинтересованности членов Совета директоров, руководителя и членов Правления в принятии решений по вопросам их компетенции;
  • 9) осуществляет обеспечение надлежащего учета поступивших от акционеров писем (обращений, требований);
  • 10) участвует в разработке, соблюдении, периодическом пересмотре, совершенствовании системы, политики и практики корпоративного управления Общества;
  • 11) осуществляет мониторинг и анализ существующей практики, тенденций, перспектив развития в области корпоративного управления в Республике Казахстан, за рубежом и внесение (направление) аналитических справок, информации, рекомендаций должностным лицам, соответствующим органам и руководителям структурных подразделений Общества;
  • 12) осуществляет анализ ожиданий акционеров, заинтересованных в деятельности Общества лиц и принятой в нем системы корпоративного управления;
  • 13) осуществляет обеспечение реализации установленных законодательством и внутренними документами Общества процедур, обеспечивающих реализацию прав и законных интересов акционеров, контроль за их исполнением;
  • 14) осуществляет организацию введения в должность вновь избранных членов Совета директоров, обеспечение реализации программы профессионального развития для каждого члена Совета директоров и всестороннюю поддержку повышения эффективности работы Совета директоров;
  • 15) осуществляет организацию обучения членов Совета директоров и привлечения экспертов, а также предоставления помощи в организации мероприятий по повышению квалификации членов Совета директоров;
  • 16) осуществляет обеспечение качественного обмена информацией внутри Совета директоров и его комитетов, между менеджментом и неисполнительными членами Совета директоров;
  • 17) осуществляет подготовку проектов повестки дня заседаний Совета директоров с предложением по форме проведения заседаний и представление их Корпоративному секретарю;
  • 18) осуществляет обеспечение надлежащей подготовки материалов по вопросам повестки дня заседаний Совета директоров, включая, в том числе, соблюдение процедур подготовки материалов, предварительные обсуждения (организация предварительных обсуждений) с должностными лицами, Службой внутреннего аудита, руководителями и работниками структурных подразделений Общества;
  • 19) осуществляет своевременное направление членам Совета директоров повестки дня заседания Совета директоров с приложением всех необходимых материалов, а также извещение приглашенных на заседание лиц;
  • 20) осуществляет направление решений Совета директоров соответствующим органам и должностным лицам Общества, контроль их исполнения и информирование Совета директоров о результатах (ходе) исполнения в порядке, установленном Советом директоров;
  • 21) осуществляет подготовку бюллетеней для заочного голосования членов Совета директоров, осуществление рассылки и сбора бюллетеней, подведение итогов голосования по вопросам повестки дня заседания Совета директоров;
  • 22) участвует в подготовке годового отчета Общества;
  • 23) участвует в организации подготовки и проведения Общих собраний акционеров (подготовка проектов презентации, регламентов и докладов);
  • 24) участвует в реализации политики Общества по раскрытию информации, а также обеспечение хранения корпоративных документов Общества;
  • 25) осуществляет обеспечение сбора, учета, актуализации информации об аффилиированных лицах и представление данной информации уполномоченному государственному органу;
  • 26) осуществляет контроль своевременного и качественного наполнения веб-сайта Общества, внесение соответствующих предложений (информации) Совету директоров и Правлению по повышению его качества и информативности.

  • 27) осуществляет подготовку проектов внутренних документов Общества, утверждение которых относится к компетенции Общего собрания акционеров, Совета директоров;
  • 28) осуществляет иные функции, установленные законодательством.

    Навыки, знания и опыт, необходимые для исполнения обязанностей :

  • Знание структуры государственной власти Республики Казахстан;
  • Наличие глубоких знаний специфики деятельности Общества;
  • Обладать безупречной репутацией, отличными коммуникативными качествами и пользоваться доверием и уважением членов Совета директоров и руководства Компании;
  • Поддерживать свою компетентность путем непрерывного обучения на курсах повышения квалификации;
  • Обладать коммерческими знаниями бизнеса и профессиональной квалификацией, достаточными для исполнения своих обязанностей;
  • Наличие безупречной деловой репутации, а также таких личных качеств как профессионализм, честность, объективность, активность, целеустремленность, стремление к повышению своей квалификации, коммуникабельность, ответственность, умение улаживать корпоративные конфликты между участниками спора;
  • Наличие организаторских и аналитических способностей и навыков;
  • Отсутствие аффилиированности к Обществу
  • Профессионализм (честность, объективность, и строгое следование прочим принципам профессиональной этики);
  • Составление протоколов Совета директоров, комитетов, Общего собрание акционеров.
  • Требования :

  • Высшее образование в области бизнеса, управления и права;
  • Опыт работы (практические знания) в сфере корпоративного управления и корпоративного права не менее 3-х лет;
  • Желательно наличие сертификатов в области корпоративного управления;
  • Пользователь MS office, Excel; Lotus Notes; MS Office Outlook, Internet, в том числе знание оргтехники : факс, сканер, ксерокс
  • Знание казахского, русского, английского (желательно) языков.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки