Координатор проекта
Тау-Кен Самрук
г.Караганда, kazakhstan
2 дня назад

Обязанности :

  • 1. Координация работ по проекту. В рамках Стратегии реализации Проекта несет ответственность за контроль, сбор и анализ технической, административной и прочей информации по Проекту, за разработку шаблонов документации по управлению Проектом, за формирование отчетных, презентационных материалов и иной документации требуемых в процессе реализации Проекта;
  • организовывает подготовку и предоставление отчетности по этапам реализации Проекта, контролирует сроки и качества выполнения работ и оказывает методологическую поддержку работникам Товарищества в части управления Проектом с момента инициации до завершения, предоставляет информацию по Проекту Генеральному директору Товарищества и предложения относительно повышения его эффективности, обеспечивает оценку и экспертизу Проекта в части соответствия необходимым нормам РК в целях достижения стратегических целей проекта.

    2. Координация финансово-экономической деятельности В рамках законодательства РК и Стратегии реализации Проекта обеспечивает работы по формированию и корректировке финансово-экономические модели (ФЭМ) и среднесрочного и годового планирования финансово-хозяйственной деятельности Товарищества, координирует движение финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений Товарищества и предоставление отчетности по бюджету вышестоящему руководителю, Единственному участнику и государственным органам в целях достижения финансовых показателей Товарищества.

  • 3. Внутреннее и внешнее взаимодействие. В рамках Проекта и законодательства РК организует работы по снижению лицензионно-контрактных условий (далее ЛКУ) в части товаров, контролирует сбор данных, полноту и достоверность формирования отчётности и своевременность её предоставления Единственному участнику, государственным органам РК и иным заинтересованным сторонам согласно законодательно установленным формам и срокам или запросам;
  • отбирает по установленным требованиям подрядных организаций, проверяет качество выполнения работ и принимает их работы с целью минимизации рисков по ведению исполнительной документации.

    4. Управление рисками. В рамках законодательства РК, а также внутренних политик Единственного участника по управлению финансовыми, операционными, правовыми и др.

  • рисками, отвечает за поддержание эффективного функционирования системы управления рисками и внутреннего контроля в Товариществе, обеспечивает наличие в Товариществе политик, процедур и регламентов по своему направлению, а также их корректное понимание работниками;
  • определяет, оценивает и контролирует риски, связанные с реализацией Проекта, неисполнением договорных обязательств со стороны подрядных организаций, ищет способы предупреждения риска и реагирования на них в целях минимизации финансовых и имиджевых потерь.

    Требования :

    1. Высшее техническое образование2. Стаж работы : - Не менее 5 лет опыта в производственной сфере и минимум 1 год в сфере управления проектами.

  • Не менее года управленческого опыта в компаниях, осуществляющих производственную деятельность и сопоставимые по масштабу деятельности, объёму доходов с Товариществом.
  • 3. Предпочтительно наличие сертификата по управлению проектами (PMP / PgMP / Prince2 / IPMA / PME / Prosci / CMC) .

    Условия :

    при собеседовании

    Необходимые навыки

  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.
  • Навыки в области корпоративного управления и управления рисками.
  • Аккуратность, честность, пунктуальность,
  • Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки