Ассистент генерального директора
ТОО Facility Management Group
Алматы
1 день назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : Регистрация корреспонденции Подача писем на подпись Генеральному директору Бронирование авиа,жд-билетов, выкуп, регистрация Бронирование отелей / гостиниц Планирование графика рабочего дня Планирование графика встреч Генерального директора Встреча гостей (кофе-

леди / кофе-мен) Прием звонков Распределение поручений / писем по структурным подразделениям Организация жизнедеятельности офиса (канц.

товары, вода и т.д.) Протоколирование планерных заседаний с Руководителями подразделений Составление повесток и протоколов поручений заседания Электронный документооборот Detrix Делопроизводство Выполнение личных поручений Руководства Закуп Контроль маршрутного листа Водителей Компании Требования : Высшее образование Опыт работы обязателен Грамотная русская, казахская речь Стрессоустойчивость (большой объем работы) Быстрое решение конфликтных вопросов Условия : Официальное трудоустройство Пятидневка, сб и вс выходные График работы с 9 : 00 до 18 : 00 Карьерный рост

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки