Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Bayer
Алматы (Казахстан), Russia
5 дней назад

Your tasks and responsibilities

Задачи и требования :

  • Управление персоналом
  • Руководить, координировать и контролировать работу коммерческого отдела. Организовывать, контролировать работу менеджеров по работе с ключевыми клиентами (Дистрибьюторами и Розничными сетями) и менеджера по торговому маркетингу, оценивать эффективность работы, распределять зоны ответственности, устанавливать цели в целях достижения поставленных перед отделом задач.

  • Стратегия
  • Обеспечивать разработку и реализацию стратегии по достижению целевых показателей продаж, продвижения, доли рынка, выполнение установленного плана продаж в стране.

  • Координация и контроль продаж
  • Контролировать и координировать продажи, прогнозировать и обеспечивать достижение коммерческих целей. Организовывать и контролировать любую деятельность, связанную с прямыми продажами и продажами через дистрибьюторскую сеть на территории страны.

    Участвовать в составлении и контроле планов первичных продаж по территории в разрезе клиентов совместно с аналитиками. Участвовать в составлении и контроле плана товарного обеспечения региона для обеспечения запланированных вторичных продаж.

    Контроль и координация планов отгрузок с головных складов клиентов совместно с менеджером по работе с клиентами и с региональным отделом дистрибьютора.

    Участвовать в составлении плана вторичных продаж клиентов совместно с аналитиками и Региональными менеджерами регионов.

    Контролировать товарные запасы на головных складах клиентов 2 раза в месяц. Контролировать товарные запасы по региону (все курируемые склады) 2 раза в месяц.

    Контролировать сроки и объемы запланированных отгрузок в филиалы и других отгрузок в регионы совместно с Региональными менеджерами и менеджером по ключевым клиентам.

    Контролировать выполнение плана вторичных продаж курируемого региона. Контролировать промежуточные данные по продажам 2 раза в месяц.

  • Организация продаж
  • Контроль и организовывать товарное обеспечение региона согласно плана на месяц и поддерживать достаточный товарный запас в любой момент времени совместно с менеджером по ключевым клиентам и начальником регионального отдела.

    Организация процессов, направленных на выполнение плана первичных продаж по клиентам и втроричных продаж через Розничных сетевых клиентов.

    Проводить переговоры с клиентами обосновывать предлагаемый план продаж; выявлять пути его реализации. Выявлять необходимость, инициировать и участвовать в разработке мероприятий по стимулированию продаж.

    Участвовать в запланированных мероприятиях по продвижению (трэйд-маркетинг) в разрезе клиентов совместно с отделом маркетинга.

    Анализировать план первичных продаж по клиентам, подготовка аргументации для согласования предложения с клиентом. Проводить переговоры с клиентами проводить презентацию, обосновывать предлагаемый план продаж, согласовывать сроки размещения заказа.

    Проводить оценку их соответствие плану первичных продаж. Контролировать сроки поставок. Контролировать своевременное предоставление документального обеспечения планируемой поставки.

  • Отношения с Дистрибьюторами и Розничными сетевыми клиентами
  • Управлять отношениями с ключевыми дистрибьюторами и Розничными сетевыми клиентами. Отвечать за развитие и поддержание дистрибьюторской сети, заключение контрактов, определение условий работы с дистрибьюторами, оптовиками и Розничными клиентами.

    Создавать базы данных участников дистрибуции. Определять рабочую базу для осуществления оптимальной дистрибуции. Проводить SWOT анализ ключевых клиентов.

    Определять стратегий работы с ключевыми клиентами. Подготавливать коммерческие предложения клиентам. Развивать отношения с ключевыми клиентами всех уровней.

    Определять ключевые фигуры в организации клиента (лица принимающие решение и влияющие на принятие решения), определение стратегии работы с ключевыми фигурами.

  • Контроль оплат и отчетность
  • Контролировать оплаты клиентов Консьюмер Хэлс. Предоставлять непосредственному руководителю отчет по дебиторской задолженности.

    На ежемесячной основе предоставлять руководителю отчет факт поставки , авансовый отчет и путевой лист в административно-финансовый отдел.

    Требования :

  • Высшее образование (Медицинское или фармацевтическое приветствуется)
  • Не менее 3х лет опыта работы менеджером по работе с ключевыми клиентами
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Русский язык свободное владение
  • Английский язык средний уровень (Intermediate) и выше
  • Наличие водительского удостоверения категории В
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки