Финансовый аналитик
ТОО Alina Group
Алматы
5 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • 1. Корректный сбор и подготовка управленческой базы для отчетности в разрезе бюджетов и статей расходов;
  • 2. Своевременное предоставление обратной связи для корректировок базы по допущенным ошибкам, бухгалтерам и отделу разработки учетной системы;
  • 3. Еженедельное и ежемесячное распределение лимитов по бюджетам в платежный календарь, для последующих оплат, запланированных в рамках бюджетов на месяц;
  • 4. Внесение корректировок, постоянный контроль лимитов на соответствие бюджету, контроль перемещений денежных средств по бюджетам платежного календаря;
  • 5. Разработка форм бюджетов, последующее консультирование хозяев бюджета по статьям оплат и текущим остаткам;
  • 6. Разработка рекомендаций и предложений по устранению выявленных ошибок и недостатков, написание технических заданий департаменту информационных технологий;
  • 7. Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на усиление контроля финансово-хозяйственной деятельности Компании.

    Требования :

  • 1. Знать принципы бухгалтерского учета и составления отчетности (это в первую очередь необходимо для того, чтобы понимать, для чего ты делаешь всё, что от тебя требуется, во вторых, чтобы это уже реализовать);
  • 2. Обладать знаниями международных стандартов финансовой отчетности (эти навыки необходимые, чтобы видеть явные ошибки бухгалтерии и вносить корректировки);
  • 3. Глубокие знания систем бюджетирования и составления управленческой отчетности (должно быть понимание о цели ;
  • 4. Опыт выработки профессиональных суждений по вопросам бюджетирования, управленческого и бухгалтерского учета;
  • 5. Соблюдать этику делового общения;
  • 6. Иметь навыки работы с компьютерной техникой и используемыми программными обеспечениями и информационными системами в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей (в первую очередь Microsoft Excel формулы работы с массивами, логические формулы, работа с фильтрами, сводные таблицы, макросы не обязательно;
  • система учета данных 1C бухгалтерия, должен уметь формировать все стандартные отчеты, понимать что каждый из них представляет и какие варианты настроек имеет, чтобы суметь извлечь необходимую информацию для обработки и анализа.)

    7. Знание основ в области финансово анализа. Понимание причинно-следственных связей .

    Ключевые навыки

    MS PowerPointФинансовый контроль1С : Предприятие 8Финансовая отчетность1C : Бухгалтерия

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки