Менеджер по работе с клиентами
ТОО Техноавиа-Казахстан
Алматы
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Своевременный ответ на поступающие телефонные звонки, консультирование клиентов по телефону. Консультирование приходящих клиентов.
  • Предоставление товара покупателям для примерки, осмотра.
  • Консультации по наличию товара на складе, цене, размерам, ассортименту. Консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве товаров и их ценах.
  • Предложение покупателям новых взаимозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента.
  • Документальное оформление покупок. Отгрузка товара. Оформление первичных бухгалтерских документов на отпуск товара и т.д.
  • Сдача документов в ответственному лицу.
  • Помощь менеджерам активных продаж по оформлению заказов, отгрузок, документации.
  • Ознакомление с ассортиментом товаров на складе.
  • Получение товаров со склада и определение их качества.
  • Проверка количества, веса, парности, ярлыка, пломбы, цены и качества товаров.
  • Уведомление администрации о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости).
  • Расчет с покупателями за товары и услуги : выписка счетов на оплату, подсчет стоимости покупки.
  • Подготовка товаров к продаже : распаковка, осмотр внешнего вида, комплектование и раскладка товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы.
  • Составление товарных отчетов, актов : на брак, недостачу, пересортицу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
  • Участие в проведении инвентаризации.
  • Участие в проведении семинаров, выставок, иных рекламных акций по стимулированию продаж товара Компании.
  • Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
  • Изучение спроса покупателей.
  • Выполнение иных поручений своего непосредственного начальника
  • Требования :

  • высшее образование;
  • компьютерные навыки : MS Office на уровне уверенного пользователя, 1С управление торговлей или 1С предприятие для Казахстана 8,3
  • опыт прямых продаж не менее 3 года;
  • высокая работоспособность и умение обеспечивать стабильный результат в оптимальные сроки;
  • желание и способность обеспечивать себе высокий материальный доход в виде премии от объёмов продаж;
  • ответственность, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, организованность, дисциплинированность, огромное желание добиваться результата, энергичность.
  • Условия :

  • официальное трудоустройство;
  • условия труда согласно ТК РК;
  • режим работы : пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00;
  • рабочее место, связь, корпоративное обучение;
  • возможность самореализации, обучение.
  • Тип занятости :

  • Полная занятость, полный день
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки