Управляющий службой проживания, трансфера и SPA
ТОО Alina Group
Алматы
5 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : более 6 лет

Полная занятость, полный день

Условия работы :

Группа Компаний Alina это лучшее место для личной и профессиональной самореализации. Нам важно, как живут люди на территории, где Компания функционирует.

Каждый день мы направляем свои усилия на улучшение окружающего мира и качества жизни населения.

Направления бизнеса :

  • Производство полного цикла строительных материалов;
  • Горный курорт-отель Oi-Qaragai Lesnaya Skazka ;
  • Сеть центров напольных покрытий Домовой ;
  • Электронный гипермаркет товаров для дома и сада DOMSAD ;
  • Бытовая химия Doctor Green .
  • Мы - не просто Компания, куда люди приходят на работу.

    Мы - большая семья, сплочённая идеей объединения!

    Быть частью команды Alina значит быть в числе успешных людей, меняющих жизнь к лучшему.

    Построй свою карьеру вместе с Группой Компаний "Alina"!

    Обязанности :

  • Постоянный мониторинг обновлений трендов в индустрии сервиса и применение их на Курорте;
  • Прямое взаимодействие с Гостями Курорта для повышения уровня их удовлетворенности;
  • Хозяйский подход к отелю объекты находятся в надлежащем состоянии;
  • Подбор и обучение команды отеля;
  • Внедрять улучшения на основе анализа отзывов Гостей;
  • Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности отеля;
  • Планирование бюджета отеля.
  • Требования :

  • Высшее образование в области туризма, гостиничного дела;
  • Желательно : курсы / тренинги в области индустрии гостеприимства, менеджмента, маркетинга, финансов / проектного управления;
  • Опыт выстраивания всех процессов деятельности отеля : сервис, бизнес-процессы, взаимодействие подразделений, работа с поставщиками, работа с персоналом, документооборот, финансы не менее 5 лет;
  • Опыт на позиции руководителя не менее 3-х лет (Управляющий / Директор);
  • Опыт работы в международных гостиничных сетях / крупных отелях 4* - 5*, курортах;
  • Опыт обучения всех категорий сотрудников отеля (специалисты Reception, специалисты по сопровождению гостей, горничные и тд.);
  • Опыт достижения результатов : наличие портфолио, подтверждающего достижения в работе;
  • Желательно :

  • Опыт организации и ведения проектов с нуля до реализации;
  • Опыт организации сервиса для особых гостей (звезды, политики и пр.);
  • Успешный предпринимательский опыт;
  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate;
  • Знание программ : MSOffice, Shelter, 1С;
  • Личностные качества : Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, динамичность, грамотное владение устной и письменной речью;
  • Профессиональные качества : Умение работать в команде, умение вести за собой, быть лидером, нацеленность на результат, тайм-менеджмент, оперативность в принятии решений.
  • Условия :

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы с 8.00-17.00, 2 выходных в будни, сб и вс рабочие!

    Достойная оплата труда!

    Возможность карьерного роста!

    Развозка утром-вечером от-до Саяхата!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки