Офис-менеджер
ТОО Tanauto Kazakhstan
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Требуется офис-менеджер,с опытом работы в этой области.Городская прописка.

Обязанности :

  • Выполнять прямые задачи первого руководителя
  • Контроль работы оргтехники, обеспечение ее расходными материалами. Делать заявки на ее обслуживание, ремонт и приобретение новой.
  • Организация приёма посетителей.
  • Обработка документов.
  • Организация Командировок : анализ, поиск, заказ авиа, ж / д и автобусных билетов,оформление проживания : анализ, поиск, бронирование гостиниц.
  • Вести список сотрудников и их данные
  • Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений.
  • Контроль и заказ хоз.товаров
  • Организация приёма посетителей, телефонных переговоров.
  • Приём и отправка информации по электронной почте, или при помощи иных технических средств.
  • Техническое оснащение офиса.
  • Составление графика дежурств
  • Знание компьютера ,Excel, Microsoft World,Office,Outlook
  • Работа с оргтехникой
  • Дополнительная информация;
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность
  • Порядочность
  • Быстрая обучаемость
  • Целеустремлённость
  • Более подробная информация при собеседование

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки