Обязанности
Выполнение планов продаж премиального продукта (без поиска клиентов);
Активная поддержка и сопровождение базы действующих клиентов;
Коммуникация и взаимодействие с клиентами без активного поиска;
Конвертация и обработка входящих запросов;
Поддержание действующей CRM-системы;
Ведение отчётности.
Требования к кандидату :
Наличие успешного опыта в продажах;
Наличие опыта работы в премиальном сегменте, будет являться преимуществом;
Хорошо развитые коммуникативные навыки, целеустремленность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
Вежливость, четкая и грамотная речь;
Знание техники продаж, умение убеждать, нацеленность на результат;
Глубокое изучение продукта компании.
Для нас важны :
Открытость и честность;
Партнерство;
Профессионализм;
Качество;
Осознанность;
Достижение результата.
Работая в Like Центре, по словам действующих сотрудников, ты получаешь :
Возможность создавать качественный продукт, которым будешь гордиться;
Топовую среду для развития и неограниченные возможности для профессионального роста;
По-домашнему теплую атмосферу Like Family, крутую команду, помощь и поддержку коллег и руководства;
Заработная плата : оклад + бонусная часть;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество;
Официальное трудоустройство и полный социальный пакет.
Напишите о себе несколько слов в сопроводительном письме, это выгодно отличит вас от соискателей.
Ключевые навыки
CRMАктивные продажиГрамотная речьРабота в командеДеловая коммуникация