Рекрутер / Специалист по подбору персонала
Account Expert
Almaty, Kazajstán
5 дней назад

Обязанности :

  • Подготавливать предварительные заявки на подбор персонала.
  • Составлять тексты вакансий.
  • Размещать объявления.
  • Заниматься поиском резюме кандидатов.
  • Заниматься поиском сайтов c объявлениями о работе и работать с ними.
  • Обрабатывать отклики.
  • Рассылать анкеты и тесты.
  • Приглашать кандидатов на собеседование.
  • Заниматься организацией и контролем встреч кандидатов.
  • Проводить первичные отборочные собеседования по телефону и лично.
  • Наводить справки с бывших мест работы.
  • Контролировать выход кандидата на работу.
  • Проводить вводный инструктаж и адаптацию принятых работников.
  • Контролировать качество исполнения должностных обязанностей принятых работников до окончания испытательного срока.
  • Проводить оценку персонала (проведение аттестаций и обучения работников, разработка планов обучения, инструкций по работе, кейсов, тестов и пр.).
  • Заниматься составлением отчетов по кадрам (закрытие вакансий, причины текучки и пр.).
  • Проводить анализ рынка труда (учёт условий и заработных плат).
  • Разрабатывать положения, регламенты, должностные инструкции, планы обучения и пр. документацию.
  • Командообразование.
  • Построение корпоративной культуры.
  • Построение системы мотивации работников.
  • Помощь при разработке KPI.
  • Содействовать руководителю в прочих вопросах в пределах должностных обязанностей.
  • Report this job
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки