менеджер по контролю качества
Компания ЭВРИКА
Алматы, Казахстан
1 день назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов

EVRIKA - казахстанская компания, основанная в 2000 году, и владеющая сетью магазинов мобильной, цифровой, бытовой техники и сопутствующих товаров.

Занимает лидирующие позиции в южном регионе Казахстана. Имеет 3 направления розничных продаж магазины Evrika, фирменные магазины Bosch и Sony Centre представленные в ведущих торгово-развлекательных центрах городов Нур-Султан и Алматы.

Имеет собственные сервисные центры в Шымкент и Кызылорде.

Мы предлагаем Вам стать частью энергичной и дружелюбной команды и предлагаем трудоустройство тем, кто занимает активную жизненную позицию и хочет всегда быть в центре технологических событий.

Наш целеустремленный коллектив рад всем, кто знает, чего он хочет получить от жизни и стремится к новым достижениям.

Работа в EVRIKA это :

  • 1000+ творческих, профессиональных коллег в 14 городах;
  • Западный менеджмент и стиль управления;
  • Ежедневные вызовы, которые Вам понравятся;
  • Нестандартные задачи, которые разбудят в Вас смелого экспериментатора;
  • Возможность приносить пользу тысячам наших любимых покупателей;
  • Возможность познакомиться и поработать бок-о-бок с людьми, которые создают и меняют жизнь наших покупателей к лучшему;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Премии по итогам достижения целей Компании;
  • Комфортный график работы (пн-пт с 9 : 00 до 18 : 00);
  • Уютный большой офис в центре города.
  • Нашему Менеджеру по контролю качества обслуживания клиентов предстоит :

  • Оптимизировать и внедрять стандарты обслуживания покупателей;
  • Контролировать соблюдение стандартов обслуживания и качество предоставляемых услуг;
  • Определять степень удовлетворенности покупателей;
  • Разрабатывать меры по активации клиентов, координировать их внедрение;
  • Проводить анализ рекламаций и обращений клиентов,
  • Если вы обладаете :

  • Успешным опытом аналогичной работы от 2-х лет, который можете подтвердить;
  • Знанием и пониманием основных стандартов обслуживания;
  • Аналитическими навыками и умением проводить исследования, мониторинга;
  • Образованием в области психологии, менеджмента или маркетинга (высшее, среднее специальное, курсы),
  • А также

  • Вы коммуникабельный, эмоционально устойчивый и энергичный человек;
  • Доброжелательны и тактичны;
  • Инициативны и вовлечены в процесс;
  • Нацелены на результат, обладаете навыками разрешения конфликтов;
  • Проявляете упорство при достижении цели и не испытываете страха перед трудностями;
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды, которая работает, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов!
  • А здесь с нами можно познакомиться поближе : на сайте в контактной информации на странице компании

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки