корпоративный ассистент (офис-менеджер)
Астра-Лoмбард
Алматы
4 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • прием и регистрация входящих звонков,
  • регистрация входящих / исходящих документов, служебных записок, направление их по адресатам, отслеживание их выполнения,
  • подготовка писем, производственных приказов,
  • предоставление документов на подпись руководителю,
  • обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса,
  • работа с курьерской службой,
  • организация печатания, копирования и размножения документов,
  • своевременная передача документов в архив,
  • исполнение поручений руководства , начальников отделов и бухгалтерии
  • Требования :

  • образование-высшее или средне-специальное,
  • личностные качества : активность, ответственность, скрупулезность, требовательность, целеустремленность, пунктуальность и исполнительская дисциплина,
  • знание правил пользования оргтехникой,
  • грамотность и умение работать в Word , Excel.
  • Условия :

  • полный день с 9-00 до 18-00,
  • график работы 5 / 2
  • оформление по ТК РК.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки