Офис-менеджер в Юридическую Компанию
ТОО Юридическая Компания АРУТЮНЯН & ПАРТНЕРЫ
Шымкент
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • ведение делопроизводства;
  • ведение кадровой работы;
  • обеспечивает документооборот компании : входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании;
  • организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, закупка продуктов питания для офиса.
  • Организует их прием, учет, хранение и выдачу.

    Требования :

  • образование высшее, неполное высшее или среднее специальное;
  • стаж аналогичной работы от года;
  • знание казахского и русского языка обязательно;
  • знание офисной техники (копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства;
  • добросовестность, коммуникабельность, пунктуальность, тактичность,терпеливость.
  • Условия :

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 ч.;
  • заработная плата + % от дела.
  • УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА. ОТПРАВЛЯЯ РЕЗЮМЕ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО НА РАССМОТРЕНИЕ ВАШЕГО РЕЗЮМЕ ЗАТРАЧИВАЕТСЯ ВРЕМЯ, И В СЛУЧАЕ ПРИГЛАШЕНИЯ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ - ТАК ЖЕ БУДЕТ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ.

    ЕСЛИ У ВАС :

  • НЕТ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИБО ВЫ ЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ,
  • НЕТ НАМЕРЕНИЯ ПРИХОДИТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ,
  • НЕТ НАМЕРЕНИЯ ОТВЕЧАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, УКАЗАННОМУ В РЕЗЮМЕ,
  • ПРОСИМ ВАС НЕ НАПРАВЛЯТЬ СВОЕ РЕЗЮМЕ, ЧТОБЫ, СЭКОНОМИТЬ И СВОЕ И НАШЕ ВРЕМЯ.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки