Специалист центра кадрового администрирования
Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»
Атырау
1 день назад
source : HeadHunter

В департамент аутсорсинга ЧУ "Корпоративный университет "Самрук-Казына" требуется специалист центра кадрового администрирования

Требования :

Образование : Высшее либо послевузовское образование в области экономики / менеджмента / юриспруденции / HR

Опыт работы :

  • Не менее 1 года в профильных областях : кадровое делопроизводство, управление персоналом;
  • Опыт работы на руководящих позициях не требуется.

    Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • Знание казахского, русского языков свободно;
  • Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих трудовые отношения;
  • Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность организации по управлению персоналом;
  • Знание миграционного законодательства Республики Казахстан;
  • Знания в области безопасности и охраны труда, меры пожарной безопасности;
  • Знание основ формирования отчетов в уполномоченные государственные органы, порядка и сроков составления отчетностей;
  • Знание государственных стандартов в сфере делопроизводства, архивного дела, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в области документооборота, архивирования и хранения документов;
  • Знание основ менеджмента и системы менеджмента качества;
  • Знание современных тенденций в области управления персоналом;
  • Знание процесса кадрового делопроизводства, в т.ч. социальных льгот;
  • Знание основы этики, правил делового общения (устной и письменной коммуникации, составление деловых писем, ведение переговоров);
  • Порядок работы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
  • Знание государственного языка (читать, писать, говорить свободно);
  • Знание английского языка (читать, писать, говорить свободно).
  • Навыки,необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • 1) Умение организовать себя и других, мотивировать и наделять других полномочиями для достижения целей; умение расставлять приоритеты;
  • 2) Аналитический склад ума, пунктуальность, внимательность, исполнительность; стрессоустойчивость к многозадачности;
  • 3) Клиентоориентированность и ориентация на результат;
  • 4) Коммуникабельность и обратная связь;
  • 5) Способность работать в команде и самостоятельно : вежливое располагающее общение, умение и желание общаться с людьми;
  • готовность и способность учить других; умение оценивать и развивать потенциал других работников, давать адекватную обратную связь, оказывать поддержку и содействие работникам в решении проблем;
  • готовность делится информацией с коллегами;
  • 6) Умение оперативно оценивать обстановку и быстро принимать взвешенные решения, готовность взять на себя ответственность за принимаемые решения,

  • 7) Умение вести переговоры и способность урегулирования конфликтов : умение выявлять возникающие проблемы и нестандартные ситуации и пути возможных вариантов их решений;
  • навыки аргументации и разрешения конфликтов;
  • 8) Умение анализировать большой объем разнородной информации, выделять проблемы, фокусироваться на ключевых аспектах информации, а также устанавливать причинно-следственные связи между выделенными фактами для последующего принятия решения;
  • логическое мышление, лидерские качества;
  • 9) Навыки делового общения (в т.ч. устной и письменной коммуникации, навыки делового письма), навыки презентаций;
  • 10) Способность грамотно и связно излагать мысли;
  • 11) Навыки продвинутого пользователя MS-Office, включая Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, SAP, СЭД, 1С;
  • Качества, необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • Ответственный, целеустремленный, умеющий работать в команде, стрессоустойчивый, честный.
  • Функциональные обязанности :

  • Оказание услуг по кадровому администрированию работников, по сопровождению иностранных работников компаний заказчиков услуг (далее Заказчик);
  • Осуществление задач и функций, поставленных перед Центром в соответствии с Положением о департаменте, руководство центром, контроль выполнения работниками Центра должностных обязанностей;
  • Исполнение условий договоров, заключенных с компаниями, на оказание услуг кадрового администрирования, в том числе, но не ограничиваясь :

  • Внесение информации в систему для формирования приказов о приеме, переводе, расторжении трудового договора, о предоставлении всех видов отпусков, о премировании, об исполнении (замещении) обязанностей временного отсутствующего работника, о привлечении на работу в выходной или праздничный день, о командировании работников Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика;
  • Внесение информации в систему для формирования трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров прикомандирования, договоров стажировки / практики, дополнительных соглашений к ним по работникам Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика;
  • Оформление уведомлений, информационных писем и прочих документов по кадровому делопроизводству для работников Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика;
  • Прием и обработка персональных данных работников и их внесение в автоматизированные системы Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика;
  • Внесение данных по учету рабочего времени работников Заказчика в систему в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика;
  • Прием и обработка информационных обращений от работников Заказчика, формирование и подготовка справок с места работы и других ответов на запросы работников Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика (по мере поступления запросов)

  • Формирование личных дел работников Заказчика и своевременное дополнение их документами, созданными в процессе их трудовой деятельности в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика;
  • Ведение воинского учета по работникам Заказчика в порядке, установленном законодательством РК, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика;
  • Сдача документов в архив;
  • Подготовка документов и ответов на запросы госучреждений, вышестоящих и других организаций;
  • Подготовка стандартных и нестандартных отчетов в соответствии с перечнем и графиком, согласованными с Заказчиком.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки