Заместитель начальника HR департамента
КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС
Атырау, Қазақстан
11 дней назад

Должностные требования :

опыт работы : от 5 лет и более

График работы 5 / 2, полная занятость

Обязанности :

  • Подбор персонала;
  • Участвовать в разработке и согласовании уровня заработных плат сотрудников на проекте;
  • На основании предоставленных данных по KPI показателям сотрудников выводить итоговую оценку для возможности дальнейшего их премирования;
  • Решение сложных, конфликтных ситуаций;
  • Своевременно предоставлять всю необходимую информацию в офис Компании г. Алматы.
  • Требования :

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в HR на позиции руководителя или заместителя руководителя от 5 лет и более;
  • Успешный опыт подбора персонала;
  • Свободное владение казахским и английским языками обязательно;
  • Успешный опыт коммуникаций с экспатами;
  • Личные качества : отвественность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, честность, стрессоустойчивость.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки