Офис-менеджер/помощник руководителя
АО ForteBank
Кокшетау
1 день назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности :

организация приема посетителей, предоставление ответов и разъяснений справочного характера,подготовка необходимых документов и материалов для работы руководства, прем телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководства, обеспечение своевременного и бесперебойного докуметооборота , регистрация входящей исходящей кореспонденции, своевременный прием , обработка и регистрация корреспонденции, обработка и регистрация входящей корреспонденции в базе данных ПО "LotesNotes", проверка исходящих документов на правильность оформления и наличие необходимых подписей,знание и ведение кадровой документации, знание трудового кодекса и соблюдение законодательства РК, организация и ведение делопроизводства.

Требования : Высшее образование, опыт работы не менее двух лет, ответственность, аккуратность, пунктуальность.

Адрес

Кокшетау, улица Абая, 108

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки