Главный менеджер по привлечению отдела банковских карточек
АО First Heartland Jýsan Bank
Кокшетау
6 дней назад
source : HeadHunter

Главный менеджер должен знать :

  • законодательные акты Республики Казахстан по направлению своей деятельности;
  • банковскую структуру и основные функции структурных подразделений филиалов и Головного Банка;
  • внутренние нормативные документы Банка по направлению своей деятельности;
  • условия и бизнес-процессы по реализации банковских продуктов;
  • стратегию развития Банка;
  • все политики Банка;
  • иметь навыки работы с компьютерной техникой и используемым программным обеспечением.
  • Основные функции :

  • поиск потенциальных клиентов;
  • привлечение зарплатных проектов;
  • привлечение компаний на торговый эквайринг и E-commerce;
  • расширение сети партнеров для программы лояльности;
  • анализ фактической активности привлеченных клиентов и осуществление мероприятий по увеличению активности клиентов (зарплатные компании, коммерсанты);
  • ведение коммерческих переговоров с компаниями в интересах Банка;
  • согласование условий работы с компаниями, оформление и заключение договоров;
  • подготовка вопросов на рассмотрение уполномоченного органа Банка;
  • систематическое посещение компаний и установление наиболее
  • благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
  • выезд в командировки в интересах Банка им т.д.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки