HR Business partner
Bayer
Алматы (Казахстан), Russia
6 дней назад

Bayer is a global enterprise with core competencies in the Life Science fields of health care and agriculture. Its products and services are designed to benefit people and improve their quality of life.

At Bayer you have the opportunity to be part of a culture where we value the passion of our employees to innovate and give them the power to change.

HR Business partner

Your tasks and responsibilities

Обязанности :

  • Обеспечить консультативную и рекомендательную поддержку соответствующим подразделениям по всем аспектам в области работы с персоналом, наставничество и поддержку руководителем с тем, чтобы максимизировать трудовой потенциал в сфере своей ответственности.
  • Отвечать требованиям и быть бизнес экспертом в области работы с персоналом, а также в вопросах отношений с работниками. Знать требования трудового законодательства и передавать / применять данные знания и опыт в бизнесе.

    Обеспечивать полное соответствие решений в области работы с персоналом требованиям трудового законодательства. Предоставлять консультативную поддержку функциям в вопросах перемещения персонала, дисциплинарных взысканий, увольнений, сокращений, реорганизационных мероприятий.

    Администрировать иностранных работников : получение и продление разрешений о работе, регистрации и т.д.

  • Подбор персонала в рамках своей зоны ответственности : Обеспечить проактивный подход в непрерывном анализе рынка труда, наличия, рабочей 9илы и потенциала рынка, чтобы предлагать необходимые корректировки в ответ на изменения на рынке.
  • Обеспечить поддержку в подборе персонала, оценки внутренних ресурсов на ключевые позиции для определения лучшего решения при укомплектовании штата, которое полностью удовлетворяет потребности функций в квалифицированных и высокопотенциальных работниках.

  • Развитие работников : Оказывать поддержку департаментам в определении необходимых мер по увеличению потенциала организации и сотрудников.
  • Обеспечить дальнейшую поддержку (в области консультаций, анализа) при осуществлении этих мероприятий по мере необходимости.

    Вносить и давать рекомендации в разработке планов кадрового резерва для обеспечения стабильности сотрудников на ключевых должностях и выполнения планов карьеры и развития, тем самым укрепляя потенциал людских ресурсов.

    Управлять планированием и реализацией проектов и мероприятий в целях развития с помощью инструментов и услуг для организационного развития.

    Обеспечить реализацию и поддержку управления и оценки деятельности (PMP) в организации, соблюдая самые высокие стандарты качества.

    Предоставлять поддержку и рекомендации для функций в процессе PMP, используя набор необходимых мер и действий. Обеспечить развитие руководителей, обеспечить постоянный высокий уровень деятельности по контролю за процессом.

  • Связь с сотрудниками : Обеспечить вклад в разработку и надлежащее выполнение политики, касающейся отношений с работниками, адаптацию планов и программ к местным условиям и требованиям бизнеса для развития и поддержки позитивной рабочей среды и конструктивного двустороннего диалога.
  • В тесном сотрудничестве с департаментами изучить и проанализировать условия работы в организации и возможные проблемные области.

    Предложите и / или оцените предложения, отвечая на вопросы и проблемы работников, чтобы избежать недоразумений среди работников.

  • Анализ и разработка инструкций в рамках своей зоны ответственности : Оказывать поддержку менеджерам в разработке и обновлении описаний должностных обязанностей в рамках своего зоны ответственности.
  • Подготовка и одобрение шаблонов должностных обязанностей. Представление должностных инструкции управленческого персонала для анализа и оценки в центре экспертизы через систему SAP HR для оценки VS.

    Своевременное информирование менеджеров об изменениях в грейдах работников.

  • Компенсация и льготы : Участвовать в обследовании заработной платы и льгот для сравнения компенсации и выгод от рынка труда.
  • Предлагать изменения и отчеты об изменениях руководству. Администрирование необходимой документации для работы с консалтинговыми компаниями по своевременному обзору оплаты и льгот и подготовке документов на услуги.

  • Своевременно подготовка информации в Merit SharePoint Center of Expertise Reward & Retain для утверждения повышения зарплаты в центре экспертизы компании.
  • Подготовка в установленные сроки необходимых документов для регистрации у поставщиков услуг в соответствии с политикой и процедурами компании.

    Информировать и проконсультировать работников по видам льгот. Администрирование бонусов и STI бонусов в системе SAP HR и предоставление соответствующих документов для оплаты заработной платы бухгалтеру.

    Тесное сотрудничество с коллегами из центра экспертизы для процесса Reward & Retain STI.

  • Интеграция новых сотрудников : Поддержка руководителя и новых сотрудников для адаптации к компании в течение испытательного периода, обеспечивая своевременное предоставление всей необходимой информации и форм для интеграции сотрудника на новую должность.
  • Разработка и внедрение модулей, направленных на систематическое и эффективное внедрение ориентировочных программ для новых сотрудников.

    Организовывать ориентационные программ для новых сотрудников, координируя работу презентаторов, делать презентации и организовывать другие мероприятия в рамках этой программы.

  • Поддержка системы SAP и других глобальных программ : Вносить в программу SAP полную необходимую информацию и контролировать ее своевременное обновление и завершение.
  • При необходимости внесение предложений по улучшению программных кадров 1С.

  • Законопослушное поведение : Обеспечить соответствие качества выполняемой работы установленным стандартам и нормам качества ТОО Байер КАЗ и концерна Байер .
  • Знать и соблюдать все применимые к его / ее работе правила, нормы, политики, процедуры и инструкции компании по охране труда и технике безопасности.

    Знать и соблюдать все применимые политики и процедуры компании, а так же соответствовать требованиям и нормам законодательства Республики Казахстан, относящимся к его / ее деятельности.

    Требования :

  • Образование : Высшее
  • Опыт работы : не менее 2 лет сфере по работе с персоналом
  • НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ : Русский язык свободное владениеАнглийский язык средний уровень (Intermediate) и вышеКазахский язык свободное владениеMS Windows (Excel, Word) опытный пользовательСистема 1С кадры опытный пользовательSAP HR - опытный пользователь
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ : законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан связанные с трудовой деятельностью;
  • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников организации;
  • правила и нормы охраны труда

    Особые условия :

  • Декретная ставка.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки