Ведущий специалист по карточному оборудованию Сектора технического и программного сопровождения Управления поддержки деятельности филиала
Банк ЦентрКредит
Талдыкорган, Қазақстан
51 дней назад

Квалификационные требования к кандидатам :

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в области информационных технологий не менее 1-го года;
  • опыт работы по установке и настройке операционных систем семейства Windows;
  • Опыт обслуживания карточного оборудования (желательно) :
  • опыт сопровождения программного обеспечения;
  • опыт организации СКС (желательно);
  • опыт работы с телекоммуникационным оборудованием;
  • знания в области телекоммуникационного оборудования;
  • знания в области организации телефонии;
  • знания по установке и настройке стандартного программного обеспечения;
  • знание основ безопасности в части ИТ;
  • знание основ организации структурированной кабельной сети;
  • знания в области компьютерных технологий, hardware, ОС семейства Windows;
  • знание нормативной документации Банка по информационным технологиям;
  • умение читать техническую литературу на английском языке.
  • Основные функциональные обязанности :

  • своевременная настройка, установка и качественная техническая поддержка рабочих станций;
  • установка, настройка и сопровождение прикладных программ, банковских приложений и программ сторонних разработчиков;
  • контроль условий эксплуатации серверного и телекоммуникационного оборудования, установленного в филиале и региональных Центрах;
  • организация и контроль монтажа, приемка работ и дальнейшее поддержание в рабочем состоянии СКС (структурированная кабельная сеть) филиала и локальных сетей СПФ, также региональных Центров;
  • учет компьютерной техники и контроль ее перемещения;
  • проведение ежедневного резервного копирования файловых ресурсов;
  • практическая помощь клиентам при регистрации СИБ / СДБ;
  • настройка политик для серверов информационной защиты и антивирусного ПО, обеспечение антивирусной защиты компьютерной сети;
  • настройка и сопровождения телефонии;
  • администрирование АТС;
  • администрирование IP-офис;
  • исполняет установленные Банком меры защиты доверенной работнику конфиденциальной информации, а также правила работы с информационными ресурсами Банка;
  • взаимодействие с сотрудниками Службы комплаенс и иными сотрудниками, ответственными за внутренний контроль в части управления комплаенс риском;
  • Установка, настройка и техподдержка карточного оборудования (банкоматов, POS-терминалов, информационно-платежных терминалов);
  • Обслуживание сети банкоматов : мониторинг работоспособности, взаимодействие с сервисными компаниями, решение проблемных ситуаций, хранение электронных журналов и имидж-
  • образцов жестких дисков банкоматов;
  • Обслуживание сети банкоматов : мониторинг работоспособности, взаимодействие с сервисными компаниями, решение проблемных ситуаций, хранение электронных журналов и имидж-
  • образцов жестких дисков банкоматов;
  • Обучение сотрудников СПФ и сотрудников торговых и сервисных точек по работе с карточным устройством;
  • Обеспечение настроек информационной безопасности и установки средств физической защиты карточного оборудования в рамках стандартов безопасности PCI DSS и распоряжений ГО;
  • Учет карточного оборудования :
  • Рассмотрение диспутных ситуаций на карточном оборудовании.
  • Предпочтительные личностные характеристики :

  • хорошо развитое аналитическое мышление;
  • коммуникабельность;
  • умение грамотно и доступно излагать мысли в письменной и устной форме;
  • ответственность и инициативность;
  • умение работать в команде и самостоятельно;
  • способность к самообразованию;
  • оперативность, работоспособность.
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки