Оператор 1C
ТОО DeLuxe Сауда
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

1. Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.

2. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих

сопроводительных документов.

3. Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательства РК и внутренним правилам предприятия.

4. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.

5. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям.

6. Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.

ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.

7. Знать всю продукцию предприятия и консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия.

Требования :

  • Знание 1С 8,2;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя, скользящий график;
  • Трудоустройство согласно законодательства РК;
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки