Офис-менеджер
АО Нефтяная страховая компания
Шымкент
22 часа назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Обязанности : Прием и распределение телефонных звонков; Прием, учет, сортировка, распределение, регистрация входящей / исходящей корреспонденции;
  • Делопроизводство на уровне филиала; Встреча клиентов и гостей филиала. Требования : Высшее образование; Владение ПК, знание программ Microsoft Office;
  • Желателен опыт работы - не менее 6 месяцев на аналогичной позиции; Грамотная речь; Знание правил составления деловой переписки;
  • Знание основ этики и культуры общения; Знание русского и казахского языков в совершенстве Личные качества кандидата : аккуратность, вежливость, оперативность, порядочность, исполнительность, честность, коммуникабельность, умение работать в команде.

    Условия : График работы 5 / 2, с 9 : 00 до 18 : 00 Соц. пакет, 30 календарных дней отпуска Возможность карьерного роста.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки