Офис-менеджер
ТОО ASD PROJECT
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Встреча посетителей офиса.
  • Организация совещаний и брифингов.
  • Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
  • Контроль расходов на офисные нужды.
  • Прием звонков, регистрация корреспонденции.
  • Распределение документации по отделам.
  • Требования :

  • Опыт работы от 1 года
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание деловой этики.
  • Знание ПК и офисной техники.
  • Грамотная речь.
  • Условия :

  • График работы с 9 : 00 до 18 : 00 (Пятидневка)
  • Оформление по ТК РК
  • Ключевые навыки

    Обеспечение жизнедеятельности офисаЗакупка товаров и услугЗакупка оргтехники и оборудованияДелопроизводствоПрием и распределение телефонных звонковПрием посетителейПользователь ПКГрамотная речь

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки