Нужен администратор офиса с опытом
ТОО Тениз
Шымкент
5 дней назад
source : Маркет

Описание от продавца

Обязанности :

  • Ведение переговоров с арендаторами;
  • Заключение договоров;
  • Своевременное заключение, пролонгация и расторжение договоров ;
  • Контроль исполнения договорных обязательств.

    Требования :

    Высшее образование

    Опыт работы от 1 года

  • Желателен опыт работы в сфере коммерческой организацией;
  • Необходимы такие качества как ответственность, точность, активная жизненная позиция, ориентация на результат, а также высокие коммуникативные навыки.

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение вести переговоры с разным уровнем клиентов;
  • Опыт заключения договоров;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Условия :

    Оформление в соответствии с ТК РК.

  • Работа в офисе рабочий день 09. 00 - 18. 00 пн-пт;
  • Достойная оплата

    Офис в центре города.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки