Генеральный директор в торговую компанию
ТОО Best Craft
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

Генерального директора с соответствующей ответственностью : управлению всей финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, переговоры с ключевыми клиентами, взаимодействие с государственными структурами.

Приоритет при этом управление продажами, переговоры с ключевыми клиентами, кропотливая работа с персоналом, товарной, складской, транспортной логистикой.

  • Стратегическое планирование и управление продажами во всех каналах сбыта.
  • Формирование команды менеджеров по продажам, адаптация, развитие, постановка задач и контроль исполнения, мотивация на достижение результата.
  • Формирование отчетности, контроль исполнения, анализ достигнутых результатов.
  • Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий, управление ценовой политикой.
  • Оперативное планирование продаж, управление продажами, участие в разработке целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения.
  • Формирование клиентской политики, проведение переговоров с ключевыми клиентами.
  • Обеспечение плановых показателей по прибыльности по каналам сбыта.
  • Бюджетирование, контроль финансовых показателей и т.д.
  • Работа по всей стране.
  • Требования :

  • Наличие образования в сфере экономики, управления, коммерции или в аналогичных областях будет являться преимуществом;
  • Наличие успешного опыта работы от 2 лет в сфере B2B, FMCG на руководящих должностях (директор, руководитель коммерческого подразделения);
  • Знание текущих отраслевых практик управления продажами, подходов, инструментов, ресурсов и навыков, важных для развития бизнеса;
  • Опыт управления командой;
  • Знание процессов складской логистики, инвентаризации, бюджетирования, финансовой отчетности;
  • Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
  • Готовность приступить к работе в компании через погружение и изучение существующих бизнес процессов;
  • Управленческие качества, инициативность, самостоятельность, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат;
  • Умение управлять компанией как единым механизмом с помощью инструментов системной работы;
  • Превосходные дипломатические и убедительные коммуникативные, социальные и межличностные навыки;
  • Навыки продаж и ведения эффективных переговоров;
  • Умение самостоятельно принимать решения.
  • Ключевые навыки

    Управление продажамиУправление персоналомB2B ПродажиУправленческая отчетностьУправление предприятием

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки