Офис-менеджер
ТОО Вираж Сервис Казахстан
Алматы, Райымбек батыра
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

1. Выслушивание высказываний клиента относительно желательного срока технического обслуживания и назначение даты приема с учетом соответствующего приоритета по предварительной договоренности с мастером-консультантом.

2. Ведение графика приема на сервис.

3 Подготовку заявки на ремонт с заполнением в 1С автомобиля и клиента и необходимых работ.

4. Индивидуальную заботу о каждом клиенте.

3.5. Выполнение звонков клиентам для подтверждения прибытия клиента на сервис.

6. Обработку заявок по поводу гарантийного обслуживания.

7 .Подготовку ответов на персональную почту по указанию руководителя сервиса и по согласованию с ним.

8. Выполнения звонков клиентам после проведенного ремонта с целью выявления удовлетворенности клиентов.

9. Предоставление руководству отчетов по неудовлетворенности клиентов качеством оказанных услуг.

3.9. Ежедневное оформление приветствия клиентов в сервисном бюро.

10. Предварительную консультацию клиентов по телефону по типовым вопросам.

11. Подготовка и заполнения договоров на техническое обслуживание и гарантийный ремонт с клиентами.

12. Ведение реестра договоров с клиентами и поставщиками.

13. Ведения реестра входящей и исходящей корреспонденции.

14. Обеспечение хоз. Товарами и иными ТМЦ необходимыми для работы.

15. Обработка данных по выполненным работам для Каспий банка.

16. Соблюдение установленного на предприятии корпоративного стиля одежды.

17. Оперативно взаимодействовать со службой приема-сдачи автомобилей, цехами и участками, для более качественного обслуживания клиента.

18. Бережно относиться к имуществу предприятия.

19. Содержать в чистоте свое рабочее место и закрепленную за ним территорию в приемной зоне. Быть опрятно одетым.

20. Соблюдать требования охраны труда, пожарной и экологической безопасности.

21. Выполнять требования внутреннего трудового распорядка предприятия.

22. Выполнять разовые поручения руководства в соответствии со своей квалификацией.

Требования :

  • базовыми знаниями материально-технической части современных автомобилей;
  • основами психологии;
  • основами делопроизводства;
  • навыками работы с персональным компьютером, оргтехникой и применять специальные программные пакеты;
  • культурой труда и служебной этикой;
  • вопросами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  • перечне предоставляемых услуг.
  • ценах и формах оплаты.
  • условиями сдачи-приемки автомобиля в технический центр.
  • наличие и возможности приобретения запасных частей.
  • проводимых рекламных и других акциях.
  • Условия :

    на время сотрудницы в декретном отпуске

  • оклад 120 000 тенге , 5 / 2
  • Ключевые навыки

    Казахский B2 Средне-продвинутый1С : Предприятие 8ДелопроизводствоРабота с ТМЦУчет ТМЦДеловая переписка

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки