Административный ассистент
ТОО TG group
Алматы, Абая
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • подготовка файлов к переводу;
  • форматирование, набор текстов;
  • руководить работой внештатных переводчиков;
  • соблюдать сроки выполнения проекта;
  • работать с откликами заказчиков;
  • нотариальное заверение переводов;
  • прием и учет заказов от физлиц;
  • иные административные поручения.
  • Требования :

  • высшее образование по одной из перечисленной специальности Филология , Журналистика , Переводческое дело , Международные отношения ;
  • владение MS Office на продвинутом уровне
  • опыт работы переводчиком желателен;
  • знание программ переводческой памяти желательно;
  • наличие сертификатов о повышении квалификации или прохождении языковых курсов;
  • знание основ тайм-менеджмента приветствуется.
  • Условия :

    Достойное вознаграждение

    Возможности для профессионального роста

    Нормированный рабочий день с до пятидневная рабочая неделя.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки